5play.ru / Android / Games / Arcade / Angry Birds Star Wars HD

Angry Birds Star Wars HD

Angry Birds Star Wars HD
  • Updated
  • Version 1.5.13
  • Requirements Android 4.1
  • Genre Arcade
  • Views 59 127
  • Google Play
  • Votes: 311
  • Comments: 0
Popularity 70% 70%
Download

Screenshots

Rovio once again surprised with their ingenuity, releasing the next part of angry birds - Angry Birds Star Wars. This time the feathered heroes have to try on the role of one of the greatest sci-Fi blockbusters in cinema history. Interestingly, the distribution of roles between the birds.

Red, the most popular is the protagonist Luke Skywalker. Yellow depicts Han Solo, space adventurer. Pink will turn into a charming Princess Leia. White depicts the clumsy robot С3РО. Black in the way Obi-WAN would be wise to fight the enemies. But the droid R2D2 will appear to us in the form of eggs. Opponents of the main characters will be Imperial green pigs. The fights will take place in the following locations: on the desert planet Tatooine, the snow-covered Hoth, the space around the Death Star and other familiar parts of the Galaxy far, far away.

Laser swords and guns, and the ability to use Force heroes really makes the game iconic. The soundtrack, as well as some narrative elements taken from the film, nicely complement and significantly adorn the entire gameplay. Therefore, it is safe to say - Angry Birds Star Wars one of the best parts of the series.
Angry Birds Star Wars HD
Download Angry Birds Star Wars HD free for android

Comments 0

Comment on
There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

Take a comment

5play.ru / Android / Игры / Аркады / Angry Birds Star Wars HD

Angry Birds Star Wars HD

Angry Birds Star Wars HD
  • Обновлено
  • Версия 1.5.13
  • Требования Android 4.1
  • Жанр Аркады
  • Цена Бесплатно
  • Оценок: 507
  • Комментариев: 4
Популярность 66% 66%
Скачать

Скриншоты

Rovio еще раз удивило своей изобретательностью, выпустив очередную часть злобных пташек - Angry Birds Star Wars. В этот раз пернатым героям предстоит примерить на себя роли одного из самых величайших фантастических блокбастеров в истории кинематографа. Интересно распределение ролей между птичками.

Красная, самая популярная - это главный герой Люк Скайуокер. Желтая изображает Хана Соло, космического искателя приключений. Розовая превратится в очаровательную принцессу Лею. Белая изображает неуклюжего робота С3РО. Черная в образе Оби Вана будет мудро бороться с врагами. А вот дроид R2D2 предстанет нам в виде яйца. Противниками главных героев станут имперские зеленые свиньи. Бои будут происходить в следующих локациях: на пустынной планете Татуин, на заснеженном Хоте, в космосе около Звезды Смерти и в других знакомых уголках далекой-далекой Галактики.

Лазерные мечи и пистолеты, а также возможность применять Силу героями, действительно делает игру знаковой. Саундтрек, а также некоторые элементы повествования, взятые из кинофильма, приятно дополняют и заметно украшают весь игровой процесс. Поэтому, можно с полной уверенностью говорить - Angry Birds Star Wars одна из лучших частей серии.
Angry Birds Star Wars HD
Скачать Angry Birds Star Wars HD на Андроид бесплатно
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

Комментариев 4

  1. Гость Саша
    Гость Саша
    Гости
    Не устанавливается игра не устанавливается
  2. Oche radostniy posetitel
    Oche radostniy posetitel
    Гости
    1.5.3 full это значит что эпизод с бобба феттом открыт и все платные уровни?
    1. ГЕННАДИЙ
      ГЕННАДИЙ
      Гости
      Отвеььте на этот вопрос пж
      1. Гость Артём
        Гость Артём
        Гости
        Открыты все планеты кроме path of the jedi