5play.ru / Android / Apps / Travel & Local / Google Earth

Google Earth

Google Earth
  • Updated
  • Version 9.132.1.1
  • Requirements Android 2.3
  • Genre Travel & Local
  • Views 31 420
  • Google Play
  • Votes: 130
  • Comments: 0
Popularity 59% 59%
Download

Screenshots

Fans of virtual travel liking Google Earth for Android. With "in absentia" to visit any country of the globe to visit all corners of the Earth. The program is based on a compilation of satellite images in real time. These pictures are superimposed on the coordinate system of the globe with stunning accuracy. Realistic view of a virtual planet is becoming because of the clarity made by satellites images.

Modern satellite systems allow the user to look at selected places with different heights, as much as possible to get some meters to the surface. Excellent detail of the earth's surface will help to get acquainted with the landscape, topography, water areas of States and continents.

In Google Earth there are additional functions: viewing of the sky, study water bodies with a possibility of virtual immersion, viewing the history of a selected place or city in the last few years. You can find the place just enter the title in search engine. Control is mouse or special "navigation compass".

Comments 0

Comment on
There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

Take a comment

5play.ru / Android / Программы / Путешествия / Google Earth

Google Earth

Google Earth
  • Обновлено
  • Версия 9.121.0.5
  • Требования Android 2.3
  • Жанр Путешествия
  • Просмотров 28 258
  • Google Play
  • Оценок: 104
  • Комментариев: 0
Популярность 58% 58%
Скачать

Скриншоты

Любителям виртуальных путешествий пришлась по душе программа Google Earth для Android. С её помощью можно «заочно» посетить любую страну земного шара, побывать во всех уголках Земли. Программа основана на составлении снимков со спутника в режиме реального времени. Эти фотографии наложены на систему координат земного шара с потрясающей точностью. Реалистичный вид виртуальная планета приобретает благодаря чёткости сделанных спутниками снимков.

Современные спутниковые системы позволяют пользователю в рамках программы посмотреть на выбранные места с различной высоты, максимально возможно приблизиться на несколько метров к поверхности. Отличная детализация земных поверхностей поможет познакомиться с ландшафтом, рельефом, водными пространствами государств и континентов.

В Google Earth есть и дополнительные функции: просмотр звёздного неба, изучение водоёмов с возможностью виртуального погружения, просмотр истории выбранного места или города за несколько последних лет. Для поиска необходимого места просто введите название в систему поиска. Управление производится мышкой или специальным «навигационным компасом».
Уведомления о выходе новых версий

После обновления приложения вы будете получать уведомление

Подписаться
Google Earth
Скачать Google Earth на Андроид бесплатно

Комментариев 0

Комментировать
Комментариев пока нет, но вы можете стать тем кто добавит самый первый комментарий!

Прокомментировать