5play.ru / Android / Games / Puzzle / Linken

Linken

Linken
  • Updated
  • Version 1.2.2
  • Requirements Android 4.0
  • Genre Puzzle
  • Views 3 050
  • Google Play
  • Votes: 3
  • Comments: 0
Popularity 100% 100%
Download

Screenshots

Puzzle game lovers will be thrilled by the games Linken for Android. The app is beautifully decorated and will please not only to your ideas, but also bright colors combined with spectacular sound.

The nature of entertainment lies in how to connect the geometrical elements in a line, gradually creating a whole link. The principle of their construction is quite simple, but has its own nuances. However, to cope with the game can not only adults but also children.

The developers provided the presence of 10 chapters and 400 levels, which will involve a futuristic world of glowing shapes. Moving from the simple to the complex, gamers will develop logic, attention and reaction.

In Linken to jump to higher levels you need to associate elements of the same type. For it are awarded points that unlock new puzzles. The maximum number of points promised for completing the stage within 10 seconds. You can try to piece together all the pieces and win uncompromising victory.

Comments 0

Comment on
There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

Take a comment

Linken

Linken

+1
Обновлено:
Версия:
1.2.2
Требования:
Android 4.0
Жанр:
Головоломки
Русский язык:
Нет
Просмотров:
1 222
Google Play:
  • Описание

  • Помощь

Любители головоломок придут в восторг от игры Linken для Android. Приложение прекрасно оформлено и порадует не только своей задумкой, но и яркими красками в совокупности с эффектным звуковым сопровождением.

Суть развлечения заключена в том, чтобы соединять геометрические элементы в одну линию, постепенно создавая целое звено. Принцип их построения достаточно прост, но имеет свои нюансы. Однако справиться с игрой смогут не только взрослые, но и дети.

Разработчиками предусмотрено наличие 10 глав и 400 уровней, которые надолго вовлекут в футуристический мир светящихся фигур. Переходя от простого к сложному, геймеры разовьют логику, внимание и реакцию.

В Linken для перехода на более высокие уровни необходимо как можно быстрее связывать однотипные элементы. За это присуждаются баллы, которые и открывают новые головоломки. Максимальное число очков обещано за прохождение этапа в течение 10 секунд. Попробуйте и вы собрать воедино все фигуры и одержать бескомпромиссную победу.
Популярность 100% 100%
Оценок: 1
Скриншоты

Скачать Linken на Андроид бесплатно


Мега Мод
[spoile=Что в моде]
- Неограниченные баллы
- Неограниченные решения
- Неограниченные трассы
- Неограниченное количество пропусков
- Неограниченные временные расширители
- Купленный точечный дублер
- Приобретено
- Приобретенный мастер расширения времени
[/spoiler]
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*
Регистрация