5play.ru / Android / Games / Arcade / Tap Tap Dash

Tap Tap Dash

Tap Tap Dash
  • Updated
  • Version 1.986
  • Requirements Android 4.0.3
  • Genre Arcade
  • Views 73 282
  • Google Play
  • Votes: 754
  • Comments: 0
Popularity 66% 66%
Download

Screenshots

Tap Tap Dash is an original casual game for Android from the company's Second Arm, in which the user will go through a lot of challenging levels with funny animals. The main task - to go from beginning to end, not falling into the abyss.

The levels here are in the form of steep paths. All the action on the track is defined by only one gesture - a tap. Thus, whether you open or turn, you simply tap the screen in time. Any other controls here.

Restrictions on the passage here, and it pleases due to the high complexity of the gameplay. Each race starts with a new character, a collection of which is collected in the process of passing Tap Tap Dash. Despite the primitive graphics and hard gameplay, this app will delight all fans to pass a couple of tens of minutes in a dynamic timekiller.
Tap Tap Dash
Download Tap Tap Dash free for android
Show/Hide Information

Comments 0

Comment on
There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

Take a comment

» » » » Tap Tap Dash
Tap Tap Dash

Tap Tap Dash

+5
Обновлено:
Версия:
1.837
Требования:
Android 4.0.3
Жанр:
Русский язык:
Да
Просмотров:
2 921
  • Описание

  • Помощь

Tap Tap Dash - это оригинальная казуальная игра на андроид от компании Second Arm, в которой пользователю предстоит пройти огромное количество заковыристых уровней при помощи забавных зверушек. Основная задача - пройти путь от начала до конца, не провалившись в пропасть.

Уровни здесь представлены в виде обрывистых дорожек. Все действия на трассе определены лишь одним жестом - тапом. Таким образом, будь то перед вами обрыв или поворот, необходимо просто вовремя нажать на экран. Каких либо других элементов управления здесь нет.

Ограничений на прохождение здесь нет, и это радует ввиду высокой сложности геймплея. Каждый забег начинается с новым персонажем, коллекция которых собирается в процессе прохождения Tap Tap Dash. Несмотря на примитивную графику и тяжелый игровой процесс, это приложение порадует всех любителей скоротать пару десятков минут в динамичном таймкиллере.
Популярность 86% 86%
Оценок: 7
Скриншоты

Скачать игру Tap Tap Dash на Андроид бесплатно

Что нового
Запросить обновление
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*

Комментариев (1)

  1. Натали
    Гости
    № 1
    10 января 2017 19:37
    + 0 -
    Игра увлекательная. Затягивает на долго, прошла уже 92 уровня. Очень нравится.
Регистрация