5play.ru / Android / Games / Card / Hearthstone

Hearthstone

Hearthstone
  • Updated
  • Version 19.2.69054
  • Requirements Android 4.0
  • Genre Card
  • Views 44 820
  • Google Play
  • Votes: 96
  • Comments: 2
Popularity 75% 75%
Download

Screenshots

Hearthstone is a card strategy for Android, which will appeal to all fans of the genre. Here, each gamer will feel like a hero, saving the planet from evil. The game was created in the Warcraft universe, including its legendary heroes. Exciting fights allow you to experience the most positive emotions and enjoy your own superiority. Just need to begin and succeed.

Before each battle you must choose a card with characters who will crush evil. After the victory increases the level of each character and its characteristics, opens up new maps and come at the expense of coins. The money can always be spent on the purchase of expert packs, which contains cards with unique characters.

In addition, coins in Hearthstone is used for access to the arena, where battles are fascinating. You can earn a higher ranking and huge rewards. Win for the monsters, winning recognition from all over the world.
Hearthstone
On our site you can download Hearthstone.apk free for android! Everything without registration and sending SMS! With high speed and no viruses!

Comments 2

Comment on
  1. Levo
    Levo
    Guests
    We can download this game from play store.what is the difference.waiting for a mod otherwise.if you dont have any mod do not publish anything
  2. KhoriRichards
    KhoriRichards
    Guests
    I want a Lot of diamond

Take a comment

Hearthstone

Hearthstone

+9
Обновлено:
Версия:
11.1.24377
Требования:
Android 4.0
Жанр:
Карточные
Русский язык:
Да
Просмотров:
3 739
  • Описание

  • Помощь

  • Что нового
Hearthstone – это карточная стратегия на андроид, которая понравится всем поклонникам жанра. Здесь каждый геймер почувствует себя героем, избавив планету от зла. Игра создана по мотивам вселенной Warcraft, включая ее легендарных героев. Захватывающие бои позволяют испытать максимум позитивных эмоций и насладиться собственным превосходством. Нужно лишь начать и все получится.

Перед каждым сражением необходимо выбрать карту с персонажами, которые сокрушат зло. После победы увеличивается уровень каждого героя и его характеристики, открываются новые карты и поступают на счет монеты. Деньги всегда можно потратить на приобретение эксперт-паков, где собраны карточки с уникальными персонажами.

Кроме того, монеты в Hearthstone используются для доступа на арену, где проходят завораживающие бои. Здесь можно заработать более высокий рейтинг и огромное вознаграждение. Одержите победу на монстрами, завоевав признание всего мира.
Популярность 100% 100%
Оценок: 9
* Дополнение «Ведьмин лес» выйдет 12 апреля!
* Предзаказ открыт до 7:59 МСК 12.04.18. Набор включает 50 комплектов, а также 20 комплектов и рубашку для карт в подарок.
* Год Ворона начнется с выходом дополнения «Ведьмин лес»!
* Новый герой-друид: Лунара
* Изменения ежедневных заданий
* Дружественные дуэли: покажите колоду друзьям
Скриншоты

Скачать Hearthstone на Андроид бесплатно

Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*

Комментариев (1)

  1. ТЕНИСИСТ
    Гости
    № 1
    ТЕНИСИСТ
    11 апреля 2018 23:53
    + 0 -
    ОБНОВИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Регистрация