5play.ru / Android / Games / Simulation / Clouds & Sheep

Clouds & Sheep

Clouds & Sheep
  • Updated
  • Version 1.10.6
  • Requirements Android 4.0
  • Genre Simulation
  • Views 31 445
  • Google Play
  • Votes: 190
  • Comments: 0
Popularity 68% 68%
Download

Screenshots

Clouds & Sheep is a popular game on Android, with which you can try on the role of a shepherd. Complete an important mission and enhance the lives of the sheep to all the animals jealous of your charges.

During the game you need to feed, water and entertain the whole herd. Do not forget to perform certain tasks. For example, when the reunion of the loving couple is born a little lamb, and you move to a new level.

A considerable role is reserved to the clouds. They can disperse, tossing sheep up and earning stars of happiness. But if the herd needs to get drunk, of little clouds you can collect a huge rain cloud that bursts into a flow of life-giving water.

Management in the Clouds & Sheep will not cause any difficulty. It is intuitive, despite the abundance of the elements. During the trial rounds you can fully understand what is and what should. Therefore, to grasp the subject and enjoy the fun I can every gamer.
Clouds & Sheep
Download Clouds & Sheep free for android
Show/Hide Information

Comments 0

Comment on
There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

Take a comment

5play.ru / Android / Игры / Симуляторы / Clouds & Sheep

Clouds & Sheep

Clouds & Sheep
  • Обновлено
  • Версия 1.10.6
  • Требования Android 4.0
  • Жанр Симуляторы
  • Просмотров 30 603
  • Google Play
  • Оценок: 172
  • Комментариев: 4
Популярность 70% 70%
Скачать

Скриншоты

Clouds & Sheep – это популярная игра на андроид, при помощи которой вы можете примерить на себя роль пастуха. Выполните ответственную миссию и скрасьте жизнь овечек, чтобы все животные позавидовали вашим подопечным.

В ходе игры необходимо кормить, поить и развлекать целое стадо. Не забывайте при этом выполнять определенные задания. Например, при воссоединении влюбленной парочки на свет рождается маленький ягненок, а вы переходите на новый уровень.

Немалая роль отведена облакам. Их можно разгонять, подбрасывая овец вверх и получая за это звездочки счастья. Но если стаду необходимо напиться, то из маленьких облачков можно собрать огромную дождевую тучу, которая разразится потоками живительной влаги.

Управление в Clouds & Sheep не вызовет никакого труда. Оно интуитивно понятно, несмотря на обилие элементов. В ходе пробных раундов можно полностью понять, что и для чего нужно. Поэтому вникнуть в тематику и насладиться развлечением сможет каждый геймер.
Clouds & Sheep
Скачать Clouds & Sheep на Андроид бесплатно
Показать/Скрыть Информация

Комментариев 4

Комментировать
  1. Гость Tiger
    Гость Tiger
    Гости
    Можете взломать аватарию пожалуйста
  2. Рустам Девинский
    Рустам Девинский
    Посетители
    Оригинал, взлома нет.
  3. Безымяный
    Безымяный
    Гости
    Круть работает но пожалуйста если сможешь взломай Animal Jam Play Wild!Если сможешь, а так мод круууутой!!!!!
  4. Инна
    Инна
    Гости
    Почему скачивает не взлом когда скачиваю взлом??

Прокомментировать