5play.ru / Android / Games / Card / Card Wars - Adventure Time

Card Wars - Adventure Time

Card Wars - Adventure Time
  • Updated
  • Version 1.11.0
  • Requirements Android 2.3.3
  • Genre Card
  • Views 73 615
  • Google Play
  • Votes: 481
  • Comments: 0
Popularity 78% 78%
Download

Screenshots

Fans of the series Time of Adventure is well-known episode in which the main characters played in unusual Card Wars. Now the game Card Wars - Adventure Time is available on android. You will find a magnificent three-dimensional graphics, as well as well-remembered heroes of the Card Wars and the cartoon.

You can play for Finn, Jake and many other characters, each of which has unique abilities. As you pass, each hero is pumped and becomes stronger, gaining additional life points. The player starts the first battles with the base set of cards, after which their number can be significantly increased. There are many different versions of the deck, and you will have to conduct many interesting fights before you pick up your favorite combination.

In Card Wars - Adventure Time, you can play both against artificial intelligence in the mode of passage, and against real players in the arena. The gameplay is quite addictive and will appeal not only to fans of this animated series, but to all connoisseurs of fun and colorful card games.

Comments 0

Comment on
There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

Take a comment

5play.ru / Android / Игры / Карточные / Card Wars - Adventure Time

Card Wars - Adventure Time

Card Wars - Adventure Time
  • Обновлено
  • Версия 1.11.0
  • Требования Android 2.3.3
  • Жанр Карточные
  • Просмотров 73 764
  • Google Play
  • Оценок: 481
  • Комментариев: 5
Популярность 78% 78%
Скачать

Скриншоты

Любителям сериала Время приключений хорошо известен эпизод, в котором главные герои играли в необычные Карточные войны. Теперь игра Card Wars - Adventure Time доступна на андроид. Вас ждет великолепная трехмерная графика, а также хорошо запомнившиеся герои Карточных войн и самого мультфильма.

Можно играть за Финна, Джейка и множество других персонажей, каждый из которых имеет уникальные способности. По мере прохождения каждый герой прокачивается и становится сильнее, получая дополнительные очки жизней. Игрок начинает первые сражения с базовым набором карт, после чего их количество можно существенно увеличить. Существует достаточно много разных вариантов колод, и придется провести немало интересных боев, прежде чем вы подберете свою любимую комбинацию.

В Card Wars - Adventure Time играть можно как против искусственного интеллекта в режиме прохождения, так и против реальных игроков на арене. Геймплей довольно затягивающий и понравится не только любителям этого мультсериала, но и всем ценителям веселых и красочных карточных игр.

Комментариев 5

Комментировать
  1. RoboComp
    RoboComp
    Гости
    Захожу в игру и она очень долго загружается и в итоге ничего
    Что делать?
  2. ANNONIMUS
    ANNONIMUS
    Гости
    Не работает, кеш установил, переместил в obb, но вылетает сразу после запуска.
  3. Гость Артур
    Гость Артур
    Гости
    А как надо подключить кэш к приложению
    1. Trump
      Trump
      Гости
      Кидаешь через любой ф.о в папку Android >obb
      1. Гость Артур
        Гость Артур
        Гости
        Спасибо помог

Прокомментировать