5play.ru / Android / Apps / Shopping / Avito

Avito

Avito
  • Updated
  • Version 64.0
  • Requirements Android 4.0
  • Genre Shopping
  • Views 32 070
  • Google Play
  • Votes: 127
  • Comments: 0
Popularity 54% 54%
Download

Screenshots

Avito - this app is for Android, which gives users access to a huge website ad on the territory of Russia. This service is the largest and most allows you to find the ads "buy-sell" in a variety of categories. Clothing, real estate, electronics, children's products and more are represented in the mobile version of the website.

This program includes many features, among which are the ability to search among millions of ads and placement of own, manage, and save in "favorites". Finding the right advertisement, the user can contact the seller through messages or calls.

Ads Avito has a user-friendly interface and allows to make a bargain and start selling their own things. Quick, convenient and very profitable – here are the main features of this version of the famous Russian website ads.

Comments 0

Comment on
There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

Take a comment

5play.ru / Android / Программы / Покупки / Объявления Авито

Объявления Авито

Объявления Авито
  • Обновлено
  • Версия 64.0
  • Требования Android 4.0
  • Жанр Покупки
  • Просмотров 36 010
  • Google Play
  • Оценок: 150
  • Комментариев: 0
Популярность 52% 52%
Скачать

Скриншоты

Объявления Avito - это приложение на андроид, которое дает пользователям доступ к огромному сайту объявлений на территории России. Этот сервис является самым масштабным и позволяет найти объявления "куплю-продам" в самых разнообразных категориях. Одежда, недвижимость, электроника, товары для детей и многое другое представлено в мобильной версии сайта.

Эта программа включает в себя множество возможностей, среди которых можно выделить возможность поиска среди миллионов объявлений и размещение собственных, управление ими и сохранение в "избранное". Найдя нужное объявление, пользователь может связаться с продавцом посредством сообщений или звонков.

Объявления Avito имеет удобный пользовательский интерфейс, и позволяет совершать выгодные покупки, а также заниматься продажей собственных вещей. Быстро, удобно и очень выгодно – вот главные характеристики этой версии самого знаменитого российского сайта объявлений.
Объявления Авито
Скачать Объявления Авито на Андроид бесплатно

Комментариев 0

Комментировать
Комментариев пока нет, но вы можете стать тем кто добавит самый первый комментарий!

Прокомментировать