5play.ru / Android / Apps / Tools / Titanium Backup Pro

Titanium Backup Pro

Titanium Backup Pro
  • Updated
  • Version 8.4.0.2
  • Requirements Android 1.5
  • Genre Tools
  • Views 40 825
  • Google Play
  • Votes: 69
  • Comments: 0
Popularity 68% 68%
Download

Screenshots

Want to change the firmware on your device, however, I fear that something will go wrong? Then you just need to use the program Titanium Backup PRO for Android. It allows you to make backup copies of almost any information which is inside the memory of your mobile device. You can save SMS, contacts and other data.

In addition, she is able herself to restore it in the backup-archive data. In order to restore the services, applications, and other information sufficient to make a single click. You do not have to unpack all backup archives. The application allows the quick viewing of their content.

If desired, use Titanium Backup PRO you will be able to "freeze" unwanted apps, ie just delete the resulting list of requests. The user can use the boost function backup HyperShell. In order to prevent you can also configure a backup to the schedule.
Titanium Backup Pro
Download Titanium Backup Pro free for android

Comments 0

Comment on
There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

Take a comment

5play.ru / Android / Программы / Инструменты / Titanium Backup Pro

Titanium Backup Pro

Titanium Backup Pro
  • Обновлено
  • Версия 8.4.0.2
  • Требования Android 1.5
  • Жанр Инструменты
  • Цена Бесплатно
  • Оценок: 76
  • Комментариев: 1
Популярность 68% 68%
Скачать

Скриншоты

Хотите сменить прошивку на своём устройстве, однако боитесь, что что-нибудь пойдет не так? Тогда вам просто необходимо воспользоваться программой Titanium Backup PRO на андроид. Она позволяет сделать резервные копии практически любой информации, которая находится внутри памяти вашего мобильного устройства. Вы сможете сохранить SMS, важные контакты и другие данные.

Кроме того, она умеет сама восстанавливать сохраненные ею же в бекап-архиве данные. Для того чтобы восстановить сервисы, приложения и другую информацию достаточно просто сделать один клик. Вам не обязательно сразу заниматься распаковкой всех бекап-архивов. В программе реализована функция быстрого просмотра их содержимого.

При желании с помощью Titanium Backup PRO вы сможете «заморозить» ненужные приложения, т.е. просто удалить их списка получившихся запросов. Пользователь может использовать функцию ускоренного резервного копирования – HyperShell. В целях профилактики вы также сможете настроить бекап по удобному для вас расписанию.
Titanium Backup Pro
Скачать Titanium Backup Pro на Андроид бесплатно
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

Комментариев 1

  1. Сергей Абадовский
    Сергей Абадовский
    Посетители
    Версия 8.3.3 не есть PRO !
    PRO это версия 1.3.1