5play.ru / Android / Apps / Photography / Camera MX

Camera MX

Camera MX
  • Updated
  • Version 4.7.198
  • Requirements Android 2.3
  • Genre Photography
  • Views 24 595
  • Google Play
  • Votes: 37
  • Comments: 0
Popularity 76% 76%
Download

Screenshots

Very often the standard utilities for creating photo and videos do not satisfy the users because of the paucity of functionality, so users looking for applications on the side. One of the best alternatives pre-installed camera application on Android devices can truly be considered the program Camera MX. Not only is it a app for photography, but also has a powerful built-in editor.

After installation the user will have available shortcuts. The first is responsible for instant photography. When it starts happening fast focusing and snapshot creation. This allows the flash to take a picture. The second desktop icon is responsible for launching the main application. The interface is made in a minimalist style.

On the screen, four buttons are available: start the camera, camera settings, send pictures in social networks and the transition to images in the device memory. As for the editor, here are several tools of both standard and rarely found in other editors. Here it is possible to correct the color settings and fix the rubble horizon. Camera MX - one of the best alternative applications to work with camera and images.
Camera MX
Download Camera MX free for android
Show/Hide Information

Comments 0

Comment on
There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

Take a comment

Camera MX

Camera MX

+2
Обновлено:
Версия:
4.6.154
Требования:
Android 2.3
Жанр:
Фотография
Русский язык:
Да
Просмотров:
2 595
  • Описание

  • Помощь

  • Что нового
Очень часто стандартные утилиты для создания фото и видео не удовлетворяют пользователей из-за скудности функционала, поэтому юзеры ищут приложения на стороне. Одной из лучших альтернатив предустановленного приложения камеры на Android-устройствах по праву можно считать программу Camera MX. Она не только является приложением для фотографирования, но и имеет мощный встроенный редактор.

После инсталляции пользователю будут доступны два ярлыка. Первый отвечает за мгновенное фотографирование. При его запуске происходит быстрая фокусировка и создание снимка. Это позволяет во мгновение ока сделать фото. Второй значок на рабочем столе отвечает за запуск основного приложения. Интерфейс выполнен в стиле минимализма.

На экране доступны четыре кнопки: запуск камеры, настройки съёмки, отправка изображений в соцсети и переход к изображениям в памяти устройства. Что касается редактора, то здесь доступно несколько инструментов как стандартных, так и редко встречающихся в других редакторах. Здесь можно как поправить цветовые параметры, так и исправить завалившийся горизонт. Camera MX - одно из лучших альтернативных приложений для работы с фотокамерой и снимками.
Популярность 100% 100%
Оценок: 2
- мы исправили проблему, которая отвечала за правильное сохранение фотографий
- некоторые незначительные исправления
Скриншоты

Скачать программу Camera MX на Андроид бесплатно

Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*

Комментариев (1)

  1. Delor
    Гости
    № 1
    12 февраля 2018 03:47
    + +1 -
    ВАУ КЛАСС.. ЭТО ТОП РЕАЛЬНО ЛУЧШАЯ ПОПРОБУЙТЕ
Регистрация