Authorization

catalog-breadcrumbs

Swiftkey Keyboard

Swiftkey Keyboard
  • Updated:

  • Version:

    7.3.5.18

  • Requirements:

    Android 2.1

  • Genre:

    Productivity

  • Views:

    10 862

  • Google Play:

    Open

Popularity 91% 91%
Download
  • Description
  • Help
  • Swiftkey Keyboard is a popular Android app that becomes indispensable almost immediately after installation. It can rightly be considered one of the best keyboards for smartphones and tablets since the program was created to ensure that the person had to print less without sacrificing comfort and meaning – it has a feature that predicts words to insert them with one click.

    Go to Swiftkey Keyaboard just – installed by following the simple instructions make it the primary means of printing, plug-in we need Russian language. After specifying the language, the application downloads the required files and prompts you to proceed to the final setting which is to select the operation mode.

    There are two configurations: the speed and accuracy. That is enough, and on first use be sure is to try both, to see which of them is more comfortable. The first option for speed is the main - enable automatic correction of errors and tap on the spacebar inserts an option that is suggested as the most anticipated. When you disconnect it stops working mechanism of tips - processing the entire text is fully on the conscience of the author, as is the case with conventional keyboards.

    The main feature shrink when printing is powered by much more sophisticated technology, than the usual T9 seems that the device knows in advance which idea you want to Express. The software performs data analysis of input messages to form a list of "your" words that are appropriate to offer you when you create a new message or letter. To improve the quality of predicting integration with social media accounts and email, as it is within these services, users gain most of the lyrics.

    Swiftkey Keyboard integrated rich functionality for collecting statistics, allowing to estimate the benefits of smart assistant in this section is the ratio of correct variants among the total number of rebounds, number of typos fixed, the total amount of characters entered. Based on the data collected as well built card printing, which will be useful to those who are practicing touch typing or just wants to improve the efficiency of the set. A great choice for those who do not want to waste time on repetitive actions.

Screenshots

Swiftkey Keyboard

Download Swiftkey Keyboard free for android

Comments (0)

Take a comment

Comment text:

SwiftKey Keyboard

SwiftKey Keyboard

0
Обновлено:
Версия:
6.6.6.21
Требования:
Android 2.1
Русский язык:
Да
Просмотров:
1 068
  • Описание

  • Помощь

Swiftkey Keyboard - популярное приложение на андроид, которое становится незаменимым помощником практически сразу после установки. Ее по праву можно считать одной из лучших клавиатур для смартфонов и планшетов, так как программа создана для того, чтобы человеку приходилось меньше печатать без ущерба удобству и смыслу – в нее встроена функция, которая предугадывает слова для их вставки с одного нажатия.

Перейти на Swiftkey Keyaboard просто – устанавливаем, следуя простым инструкциям делаем ее основным средством печати, подключаем нужный нам русский язык. После указания языка приложение скачивает требуемые файлы и предлагает перейти к финальной настройке, которая заключается в выборе режима работы.

Существует две конфигурации: на скорость и на точность. Этого вполне достаточно, а при первом использовании обязательно стоит опробовать обе, чтобы понять, какая из них комфортнее. Первый вариант на скорость является основным - активируется автоматическое исправление ошибок и по тапу на пробел подставляет вариант, который предложен как наиболее ожидаемый. При его отключении перестает работать механизм подсказок - обработка всего текста полностью на совести автора, как это и бывает с обычными клавиатурами.

Главная функция автоподбора при печати работает на базе куда более умной технологии, чем привычный всем T9 – создается ощущение, что устройство наперед знает, какую мысль вы хотите выразить. Программа проводит анализ данных по вводимым сообщениям, чтобы составить список «ваших» слов, которые логичнее предлагать вам при создании очередного сообщения или письма. Для повышения качества предсказывания предусмотрена интеграция с аккаунтами в социальных сетях и почтой, так как именно в пределах таких сервисов пользователи набирают большую часть текстов.

В Swiftkey Keyboard встроен богатый функционал по сбору статистики, что позволит оценить пользу от «умного» помощника – в данном разделе считается соотношение верных вариантов среди общего количества подборов, количество поправленных опечаток, общий объем введенных символов. На основе собранных данных так же строится карта печати, которая пригодится тем, кто тренируется слепой печати или просто хочет повысить эффективность набора. Отличный выбор для тех, кто не желает тратить время на однообразные действия.
Популярность 50% 50%
Оценок: 2
Скриншоты

Скачать программу SwiftKey Keyboard на Андроид бесплатно

Что нового
Запросить обновление
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*
Регистрация