5play.ru
/ / / / Piano Tiles 2
Piano Tiles 2

Piano Tiles 2

+128
Updated:
Version:
3.1.0.487
Requirements:
Android 4.0
Genre:
Arcade
Views:
24 159
Google Play:
  • Description

  • Help

Piano Tiles 2 - a fascinating arcade on Android in which the player will have to tap on the running tiles reproducing the music. It continued to get worse the first part, which has gained a lot of positive feedback not only from players but also from well-known critics and reviewers. Development manages the company Cheetah Games, which account jointly with Frogmind the project called BADLAND 2.

The gameplay is very dynamic and full-bodied. After selecting the song starts the game, where simple touches on the screen must shoot down running down the black tiles. At the time of touch tile plays a melody, and as to down them very quickly, then the output is a composition. The goal of each level is to play a song.

Management in the Piano Tiles 2 can be called the most basic, that any additional training of the developers did not foresee. All you need to do is to accurately tap on running black squares. It was from the reactions and agility of the user depends on the end result. Completion level is divided into 3 stages, which differ in the speed of movement of the tiles. Each stage is marked with a special indicator in the middle of the screen.

In addition to the standard passing melodies there is a remarkable mode in which you can evaluate your skills. Set one of the most complex compositions, a result of the passage which is determined by the average number of keystrokes per second. This result is compared with the record, and the user is assigned a certain rank. Overall, Piano Tiles 2 not much different from its predecessor, because by and large the gameplay has not undergone major changes. However, this application is recommended to install to all who have not yet had time to try this wonderful arcade.
Popularity 86% 86%
Votes: 180
Screenshots

Download Piano Tiles 2 free for android

Mod - money
Take a comment
Comment text:
Check that you are not a robot:*
Registration

» » » » Piano Tiles 2
Piano Tiles 2

Piano Tiles 2

+4
Обновлено:
Версия:
3.0.0.701
Требования:
Android 4.0
Жанр:
Русский язык:
Да
Просмотров:
2 942
  • Описание

  • Помощь

Piano Tiles 2 - увлекательная аркада на андроид, в которой игроку предстоит тапать по бегущим плиткам, воспроизводящим музыку. Это продолжение получилось не хуже первой части, которая завоевала множество положительных отзывов не только от игроков, но и от известных критиков и обзорщиков. Разработкой заведует компания Cheetah Games, на счету которой совместный с Frogmind проект под названием BADLAND 2.

Геймплей игры очень динамичный и насыщенный. После выбора понравившейся композиции начинается игра, в которой простыми касаниями по экрану необходимо сбивать бегущие вниз черные плитки. В момент касания плитка воспроизводит мелодию, а поскольку сбивать их нужно очень быстро, то на выходе получается композиция. Цель каждого уровня заключается в проигрывания целой песни.

Управление в Piano Tiles 2 можно назвать самым элементарным, по этому какого либо обучения разработчики не предусмотрели. Все что нужно делать - метко тапать по бегущим черным квадратам. Именно от реакции и ловкости пользователя зависит конечный результат. Прохождение уровня делится на 3 этапа, которые отличаются скоростью движения плиток. Каждый пройденный этап помечается специальным индикатором посреди экрана.

Помимо стандартного прохождения мелодий есть здесь один примечательный режим, в котором можно оценить свои навыки. Задается одна из самых сложных композиций, по результатам прохождения которой определяется среднее количество нажатий клавиш в секунду. Этот результат сравнивается с рекордом, и пользователю присваивается определенное звание. В целом, Piano Tiles 2 не сильно отличается от своего предшественника, ведь по большому счету игровой процесс не претерпел кардинальных изменений. Тем не менее это приложение рекомендуется к установке всем, кто еще не успел опробовать эту замечательную аркаду.
Популярность 83% 83%
Оценок: 6
Скриншоты

Скачать игру Piano Tiles 2 на Андроид бесплатно

Что нового
Запросить обновление
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*

Комментариев (1)

  1. Енот
    Гости
    № 1
    24 октября 2016 21:39
    + +2 -
    Как пользоваться модом? Установил но кристаллов нет.
Регистрация