Authorization

catalog-breadcrumbs

Lost Journey

Lost Journey
  • Updated:

  • Version:

    1.3.13

  • Requirements:

    Android 3.0

  • Genre:

    Adventure

  • Views:

    9 958

  • Google Play:

    Open

Popularity 72% 72%
Download
  • Description
  • Help
  • Lost Journey - the original adventure platformer on Android. The plot revolves around a little girl who, after meeting with the angel set out to discover the essence of being. Engaged in the development Studio DreamSky, known for its fresh hit League of Stickman.

    Style game a bit like the Monument Valley, however the gameplay is completely different. Despite the fact that visually, the app reminds old-school platformer, it can be attributed to the genre of puzzle. The main character strives to collect the pieces of lost memories, which is sent in an interesting and exciting journey. To collect the fragments of memory, the user is permitted to bend space, why the gameplay seems confusing and unusual.

    In the process of passing Lost Journey the user will gather a variety of artifacts hidden in the most remote places. To reach them it is necessary to use a special button in the lower right corner, marked with an hourglass. This function sends a character to an alternate universe where the world is turned inside out. Thanks to this feature, the girl is able to pass through the most dangerous obstacles and barriers.

    For movement use special arrows in the lower left corner. Very often, to overcome a particular barrier jumps, for which a dedicated button to the right of the portal to another dimension. The developers implemented interoperability in the various items in the game. Thus, in some levels you must move boxes to get to the right place.

    Lost Journey does not claim to masterpiece, but this puzzle will have to taste the true fans of logical arcades. Mediocre graphics with more than kompensiruet interesting plot, thoughtful gameplay and full Russian localization.

Screenshots

Lost Journey

Download Lost Journey free for android

Comments (0)

Our Telegram channel

Take a comment

Comment text:

Авторизация

catalog-breadcrumbs

Lost Journey

Lost Journey
  • Обновлено:

  • Версия:

    1.3.13

  • Требования:

    Android 3.0

  • Жанр:

    Приключения

  • Просмотров:

    5 796

  • Google Play:

    Открыть

Популярность 76% 76%
Скачать
  • Описание
  • Помощь
  • Lost Journey - оригинальный приключенческий платформер на андроид. В центре сюжета маленькая девочка, которая после встречи с ангелом задалась целью узнать сущность бытия. Разработкой занимается студия DreamSky, известная благодаря свежему хиту League of Stickman.

    Стиль игры немного напоминает Monument Valley, однако геймплей здесь совершенно другой. Несмотря на то, что визуально приложение напоминает олдскульный платформер, его можно отнести к жанру головоломка. Главная героиня стремится собрать осколки потерянных воспоминаний, для чего и отправляется в интересное и увлекательное путешествие. Чтобы собирать осколки памяти, пользователю разрешено искривлять пространство, отчего игровой процесс кажется запутанным и неординарным.

    В процессе прохождения Lost Journey пользователю предстоит собирать различные артефакты, спрятанные в самых труднодоступных местах. Чтобы добраться до них необходимо задействовать специальную кнопку в правом нижнем углу, обозначенную песочными часами. Эта функция отправляет героиню в альтернативную вселенную, где мир вывернут наизнанку. Именно благодаря этой особенности девочка способна проходить через большинство опасных преград и препятствий.

    Для передвижения задействованы специальные стрелочки в левом нижнем углу. Очень часто для преодоления того или иного барьера необходимо совершить прыжок, для которого отведена специальная кнопка справа от портала в другое измерение. Разработчики внедрили возможность взаимодействия в различными предметами в игре. Таким образом, в некоторых уровнях необходимо передвигать ящики, чтобы попасть в нужное место.

    Lost Journey не претендует на звание шедевра, однако эта головоломка обязательно придется по вкусу истинным любителям логических аркад. Весьма посредственная графика с лихвой компенсируется интересным сюжетом, продуманным геймплеем и полной русской локализацией.

Скриншоты

Lost Journey

Скачать Lost Journey на Андроид бесплатно

Мод - много денег

Комментариев (0)

Наш телеграм канал

Прокомментировать

Ваш комментарий: