Authorization

catalog-breadcrumbs

Case Simulator 2

Case Simulator 2
  • Updated:

  • Version:

    1.85

  • Requirements:

    Android 2.3

  • Genre:

    Simulation

  • Views:

    272 219

  • Google Play:

    Open

Popularity 74% 74%
Download
  • Description
  • Help
  • Case Simulator 2 - a game on Android in which the player will have to open the case for Counter-Strike: Global Offensive. Since this is an unofficial simulator, then all that the user will be lucky enough to get here, you will not get in game account CS. The game was created for fun, like an advanced roulette for fans of the universe Valve.

    After starting the player is invited to choose the first case to open. Each of them has certain types of weapons, but any limit is not here, you can choose any case and start to build your own collection. In the box there is a lot of weapons, but only a few have high price and good performance. These lots are denoted in purple, red and yellow flowers, and produce them very hard.

    In the game in Case Simulator 2 the user will gain experience and levels, which affect his title. To find out your level and other useful information, you must select the Inventory tab. Here you can see the current experience, the number of earned crystals, as well as the title. Also in this menu, you can view the collection of weapons and detailed statistics for each case.

    Latest Casino tab provides access to built-in mini-games with gambling twist. Here, the player can spend part of their savings on an opportunity to win really valuable prizes. The higher the difficulty level, the more valuable gifts. Also here you can go to a special shop where you can upgrade weapons from your personal Arsenal.

    Case Simulator 2 - an original project designed exclusively for fans of CS: GO. An impressive selection of weapons, good graphics and sound system upgrades will be appreciated by users of smartphones and tablets.

Screenshots

Case Simulator 2

Download Case Simulator 2 free for android

Comments (0)

Our Telegram channel

Take a comment

Comment text:

/ / / / Case Simulator 2
Case Simulator 2

Case Simulator 2

+90
Обновлено:
Версия:
1.64
Требования:
Android 2.3
Жанр:
Симуляторы
Русский язык:
Нет
Просмотров:
17 080
  • Описание

  • Помощь

  • Что нового
Case Simulator 2 - игра на андроид, в которой игроку предстоит открывать кейсы для Counter-Strike: Global Offensive. По скольку это неофициальный симулятор, то все, что пользователю посчастливится здесь добыть, не попадет в игровой аккаунт CS. Игра создана для развлечения, и больше всего напоминает продвинутую рулетку для фанатов вселенной Valve.

После запуска игроку предлагается выбрать первый кейс для открытия. Каждый из них содержит определенные типы оружия, но какого либо лимита здесь нет, по этому можно выбирать любой кейс и начинать собирать собственную коллекцию. В ящике находится множество оружия, но лишь несколько единиц обладают высокой ценой и хорошими характеристиками. Такие лоты обозначены фиолетовым, красным и желтым цветами, и добыть их очень тяжело.

В процессе игры в Case Simulator 2 пользователь будет получать опыт и уровни, которые влияют на его звание. Чтобы узнать свой уровень и другую полезную информацию, необходимо выбрать вкладку Inventory. Здесь отображается текущий опыт, количество заработанных кристаллов, а также звание. Также в этом меню доступен просмотр коллекции оружия и детальная статистика по каждому кейсу.

Последняя вкладка Casino предоставляет доступ к встроенным мини-играм с азартным уклоном. Здесь игрок может потратить часть своих сбережений на возможность выиграть действительно ценные призы. Чем выше уровень сложности, тем ценнее подарки. Также здесь же можно перейти в специальный внутриигровой магазин, в котором можно улучшать оружие из персонального арсенала.

Case Simulator 2 - оригинальный проект, который предназначен исключительно для любителей CS: GO. Внушительный выбор вооружения, хорошая графика и продуманная система апгрейдов будут по достоинству оценены пользователями смартфонов и планшетов.
Популярность 85% 85%
Оценок: 130
• Добавлен CRASH
• Кнопка «Добавить» на вкладке CASES
Скриншоты

Скачать Case Simulator 2 на Андроид бесплатно

Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*
Регистрация