5play.ru
/ / / / Smart Keyboard Pro
Smart Keyboard Pro

Smart Keyboard Pro

+12
Updated:
Version:
4.21.0
Requirements:
Android 2.2
Genre:
Tools
Views:
7 760
Google Play:
  • Description

  • Help

Smart Keyboard - universal keyboard for smartphones and tablets on Android from the company Dexilog. Has a simple and intuitive settings interface that allows you to quickly configure the app to fit your needs. The keyboard works very fast thanks to sophisticated optimization.

Appearance by default is a little different from other keyboards, and the principle of operation remains unchanged. But in fact Smart Keyboard is able to very much. For example, the user can easily change the skin to any other by selecting from a preset standard or by downloading from Google Play an extended set. Unlike competitors the software has a full Russian localization, that is what sets it among a dozen other keyboards.

To get to the settings simply enough, is simply to go to menu and find the application shortcut. In addition to selecting a language, here you can find gesture control and voice input, configure the sounds and vibrations in different scenarios of usage, to implement data backup to sync between devices. In advanced settings you can choose the style, change the view for portrait mode, select opacity, and much more.

For fans to print SMS and email social networks Smart Keyboard will be a good assistant, because this keyboard contains a smart dictionary which is populated in the work process in the application. The more the user types, the better tips he would offer the program. In General, it is faster and better replacement for the standard Google keyboard, which is devoid of such interesting possibilities in terms of customization.
Популярность 88% 88%
Votes: 16
Screenshots

Download Smart Keyboard Pro free for android

Take a comment
Comment text:
Check that you are not a robot:*
Registration

Smart Keyboard Pro

Smart Keyboard Pro

+6
Обновлено:
Версия:
4.21.0
Требования:
Android 2.2
Жанр:
Инструменты
Русский язык:
Да
Просмотров:
3 899
Google Play:
  • Описание

  • Помощь

Smart Keyboard - универсальная клавиатура для смартфонов и планшетов на андроид от компании Dexilog. Обладает простым и понятным интерфейсом настроек, что позволяет быстро сконфигурировать приложение под свои нужды. Клавиатура работает очень шустро благодаря продуманной оптимизации.

Внешний вид по умолчанию мало чем отличается от других клавиатур, да и принцип работы остается неизменным. Но на самом деле Smart Keyboard умеет очень многое. Например, пользователь с легкостью может поменять скин на любой другой, выбрав из предустановленных стандартных или загрузив с Google Play расширенный набор. В отличии от конкурентов в программе реализована полноценная русская локализация, что выгодно выделяет ее среди десятков других клавиатур.

Попасть в настройки достаточно просто, стоит просто зайти в меню и найти ярлык приложения. Помимо выбора языка, здесь можно найти управление жестами и голосовым вводом, настроить звуки и вибрацию в различных сценариях использования, реализовать резервное копирование данных для синхронизации между устройствами. В расширенных настройках можно выбрать стиль оформления, изменить вид портретного режима, выбрать прозрачность и многое другое.

Для любителей печатать СМС и переписываться с социальных сетях Smart Keyboard станет хорошим помощником, ведь эта клавиатура содержит умный словарь, который наполняется в процессе работы в приложении. Чем больше пользователь печатает, тем лучше подсказки ему будет предлагать программа. В целом же, это быстрая и качественная замена стандартной гугловской клавиатуре, которая лишена таких интересных возможностей в плане кастомизации.
Популярность 88% 88%
Оценок: 8
Скриншоты

Скачать Smart Keyboard Pro на Андроид бесплатно

Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*
Регистрация