5play.ru / Android / Games / Puzzle / Deus Ex GO

Deus Ex GO

Deus Ex GO
  • Updated
  • Version 2.1.111374
  • Requirements Android 4.2
  • Genre Puzzle
  • Price Free
  • Votes: 36
  • Comments: 0
Popularity 61% 61%
Download

Screenshots

Deus Ex GO is a high-quality step-by-step strategy for Android. The main character - a secret agent who must stop a dangerous criminal. Engaged in the development Studio SQUARE ENIX, famous for the shooter Deus Ex: The Fall, which was a prequel to Human Revolution.

This time, the protagonist must undergo a series of tests to get to the main villain and destroy it. Each level in Deus Ex GO is the room napichkannyi holographic guards. The main character should carefully go through from the beginning to the end of the room, and not to get custody. Often you just need to get close to the guard, and the main character will automatically perform a series of resounding blows. Also often there are stages in which you need to use additional accessories. For example, at lower levels there is a special device that can turn the player invisible for one turn.

Graphics since the release of the previous parts of the series virtually unchanged. The main difference is the scenery. And if Lara Croft GO it is beautiful tombs full of artifacts, it is dominated by high technology and a futuristic interior. Control is touching the screen. To move, you need to click on the point representing the nearest player.

Deus Ex GO - high-quality logical arcade game that will appeal to fans of games about secret agents. High-quality visuals and many interesting levels allow you to plunge into the atmosphere of spy thrillers.
Login or register to post comments

Comments 0

There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

5play.ru / Android / Игры / Головоломки / Deus Ex GO

Deus Ex GO

Deus Ex GO
  • Обновлено
  • Версия 2.1.111374
  • Требования Android 4.2
  • Жанр Головоломки
  • Просмотров 11 902
  • Google Play
  • Оценок: 27
  • Комментариев: 0
Популярность 67% 67%
Скачать

Скриншоты

Deus Ex GO представляет собой качественную пошаговую стратегию на андроид. Главный герой - секретный агент, которому необходимо остановить опасного преступника. Разработкой занимается студия SQUARE ENIX, получившая известность благодаря шутеру Deus Ex: The Fall, который являлся приквелом к Human Revolution.

В этот раз главный герой должен пройти череду испытаний, чтобы добраться до главного злодея и уничтожить его. Каждый уровень в Deus Ex GO представляет собой комнату, напичканую голографическими охранниками. Главному герою следует аккуратно пройти от начала до конца комнаты, и не попасться стражам. Зачастую нужно просто правильно подобраться к охране, а главный герой автоматически выполнит серию оглушительных ударов. Также нередко встречаются этапы, в которых необходимо использовать дополнительные аксессуары. Например, на начальных уровнях есть специальный девайс, который может превратить игрока в невидимку на один ход.

Графика со времен выпуска предыдущих частей серии практически не изменилась. Основное отличие - декорации. И если в Lara Croft GO это красивые склепы, полные артефактов, то здесь преобладают высокие технологии и футуристический интерьер. Управление осуществляется касаниями по экрану. Чтобы передвигаться, необходимо нажимать на точку, обозначающую ближайшую остановку игрока.

Deus Ex GO - качественная логическая аркада, которая наверняка понравится любителям игр про секретных агентов. Качественные визуальные эффекты и множество интересных уровней позволяют окунуться в атмосферу шпионских триллеров.

Комментариев 0

Комментировать
Комментариев пока нет, но вы можете стать тем кто добавит самый первый комментарий!

Прокомментировать