5play.ru
/ / / / Kate Mobile Pro
Kate Mobile Pro

Kate Mobile Pro

+63
Updated:
Version:
52.1
Requirements:
Android 2.1
Genre:
Social
Views:
45 930
Google Play:
  • Description

  • Help

Kate Mobile Pro - the program on android, which is designed for comfortable navigation on the social network ВКонтакте. The application is not official, but it supports the full functionality of the site and almost always surpasses the official client.

One of the main advantages is the ability to change the appearance by selecting themes in the settings. Thus, you can easily change the order of the boring all the blue theme to black, transparent or any other of the list available. In addition to skins in Kate Mobile Pro there is the ability to activate night mode. This is a special function that automatically turns on a dark theme at a user-defined time.

The program interface is thought-out and convenient. The home page contains three tabs, between which it is convenient to switch svaypami: profile, news and messages. The profile tab contains links to popular sections of the site. There is also an exclusive - Cache audio. This function will be useful for people who like to listen to VKontakte, but do not have constant access to the Internet. The added songs will be downloaded to the device cache for further offline playback.

There is a program and settings, which, by the way, quite a lot. Among them is to pay attention to the function of the Invisible, which allows you to be in a social network and be at the same time in the status of offline. There you can activate the option Close message unread. Among other small, but not less useful features: fine-tuning notifications, high-quality video playback, the configuration of the main screen and much more.

Kate Mobile Pro - the best alternative to the official VKontakte application. A wide range of settings allow you to flexibly configure the program for the user's needs, while retaining the maximum possible functionality.
Popularity 76% 76%
Votes: 121
Screenshots

Download Kate Mobile Pro free for android

Pro

Обычная версия - (Mod)

Take a comment
Comment text:
Check that you are not a robot:*
Registration

Kate Mobile Pro

Kate Mobile Pro

+60
Обновлено:
Версия:
52
Требования:
Android 2.1
Жанр:
Социальные
Русский язык:
Да
Просмотров:
37 543
Google Play:
  • Описание

  • Помощь

Kate Mobile Pro - программа на андроид, которая предназначена для комфортной навигации по социальной сети ВКонтакте. Приложение не является официальным, однако поддерживает полный функционал сайта и практически во всем превосходит официальный клиент.

Одним из основных преимуществ является возможность изменения внешнего вида посредством выбора тем в настройках. Таким образом можно запросто сменить порядком надоевшую всем синюю тему на черную, прозрачную или любую другую из списка доступных. Помимо скинов в Kate Mobile Pro есть возможность активации ночного режим. Это специальная функция, которая автоматически включает темную тему в заданное пользователем время.

Интерфейс программы продуманный и удобный. Главная страница содержит три вкладки, между которыми удобно переключаться свайпами: профиль, новости и сообщения. Вкладка профиль содержит ссылки на популярные разделы сайта. Есть здесь также и эксклюзив - Кэш аудио. Эта функция будет полезна людям, которые любят слушать музыку ВКонтакте, но не имеют постоянного доступа к интернету. Добавленные композиции будут загружены в кэш устройства для дальнейшего оффлайн воспроизведения.

Есть у программы и настройки, которых, к слову, достаточно много. Среди них стоит обратить внимание на функцию Невидимка, которая позволяет находиться в социальной сети и быть при этом в статусе оффлайн. Там же можно активировать опцию Закрыть сообщение непрочитанным. Среди других мелких, но не менее полезных фич: тонкая настройка уведомлений, качественно воспроизведения видео, конфигурация главного экрана и много другое.

Kate Mobile Pro - лучшая альтернатива официальному приложения ВКонтакте. Широкий спектр настроек позволяют гибко настроить программу под нужды пользователя, сохранив при этом максимально возможный функционал.
Популярность 78% 78%
Оценок: 106
Скриншоты

Скачать Kate Mobile Pro на Андроид бесплатно

Мод
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*

Комментариев (5)

  1. Стас
    Гости
    № 4
    14 сентября 2018 00:55
    + +3 -
    Столкнулся с такой проблемой, на нескольких устройствах... Некоторая музыка не воспроизводится
  2. XSpawn
    Гости
    № 3
    9 сентября 2018 13:44
    + 0 -
    Простите, но это не Pro версия.
    1. aladin
      Главный редактор
      № 2
      9 сентября 2018 14:38
      Ошиблись, исправили.
  3. radix2011
    Посетители
    № 1
    16 мая 2018 10:22
    + +7 -
    Супер !!! Спасибо огромное!!!
  4. Арсений
    Гости
    № 0
    22 марта 2018 07:54
    + +3 -
    А сейчас в нем работают новости и кэш музыки ?
Регистрация