Authorization

catalog-breadcrumbs

Prisma

Prisma
  • Updated:

  • Version:

    3.2.0.387

  • Requirements:

    Android 4.1

  • Genre:

    Photography

  • Views:

    9 154

  • Google Play:

    Open

Popularity 77% 77%
Download
  • Description
  • Help
  • Prisma is a popular app for Android for instant image processing. The service is new, but almost immediately after the release, he gained popularity among young people with fresh ideas and high quality implementation of the basic functionality.

    The idea is simple: the user takes a picture through the app, or take a ready from the gallery and apply the filter from the base. At first glance, this is implemented in dozens of alternative services, but everything is a little bit different. The filters are made so that each of them can turn a photo or other image into a work of art, literally. Ready images can be easily divided in the most popular social networks using the share button located above the filter bar.

    Processed in Prisma photos, even not very good, will take the form of paintings or mosaics, are nice to look at. The developers are constantly updating their product, adding new styles and features. The program interface is simple and minimalistic, not overloaded with unnecessary elements.

    As in a standard camera here at the bottom are the shutter release button, which is switch the front and rear cameras. To the right are options where you can disable the watermark and configure preservation of the original photo. At the bottom you can see a link to the gallery.

    To summarize, we can say that Prisma - an interesting and very useful application for fans of photography and photo processing on smartphones and tablets.

Screenshots

Prisma

Download Prisma free for android

Comments (0)

Take a comment

Comment text:

5play.ru / Android / Программы / Фотография / Prisma

Prisma

Prisma
  • Обновлено
  • Версия 4.3.5.553
  • Требования Android 4.1
  • Жанр Фотография
  • Просмотров 22 245
  • Google Play
  • Оценок: 36
  • Комментариев: 1
Популярность 67% 67%
Скачать

Скриншоты

Prisma - популярное приложение на андроид для мгновенной обработки изображений. Сервис относительно новый, но буквально сразу после релиза он завоевал популярность среди молодежи благодаря свежим идеям и качественной реализации основного функционала.

Идея у программы проста: пользователь делает снимок через приложение, или берет уже готовый с галереи, и применяет к нему фильтр из базы. На первый взгляд такое реализовано в десятках альтернативных сервисов, но здесь все немного по другому. Фильтры здесь выполнены так, что каждый из них может превратить фотографию или другое изображение в произведение искусства, в прямом смысле. Готовыми снимками можно запросто делится в самых популярных социальных сетях, используя кнопку share, расположенную над панелью фильтров.

Обработанные в Prisma фотографии, даже не очень удачные, приобретут вид картины или мозаики, на которые приятно смотреть. Разработчики постоянно обновляют свой продукт, добавляют новые стили и возможности. Интерфейс программы простой и минималистичный, не перегружен лишними элементами.

Как и в стандартной камере, здесь внизу расположена спусковая кнопка, над которой находится переключатель передней и задней камер. Справа от него находятся опции, где можно отключить водяной знак и настроить сохранение оригинальных фото. В самом низу можно увидеть ссылку на галерею.

Подводя итог, можно сказать, что Prisma - интересное и весьма полезное приложение для любителей фотографировать и обрабатывать фото на смартфонах и планшетах.
Prisma
Скачать Prisma на Андроид бесплатно

Комментариев 1

Комментировать
  1. Диана
    Диана
    Гости
    Офигенная программа. Уже добавили очень много новых фильтров, и все классные. Спасибо.

Прокомментировать