5play.ru / Android / Games / Puzzle / Cut the Rope: Magic

Cut the Rope: Magic

Cut the Rope: Magic
  • Updated
  • Version 1.17.0
  • Requirements Android 4.0
  • Genre Puzzle
  • Views 30 095
  • Google Play
  • Votes: 150
  • Comments: 0
Popularity 75% 75%
Download

Screenshots

Cut the Rope: Magic - a fascinating puzzle game from ZeptoLab, which is partly similar to its predecessors, but has some unique features and changed gameplay. The main change is that the main character of the game is now able to transform into other characters.

New version as part of the gameplay is a little different from the original. The user still have to cut the ropes to the cherished candy canes fell to the protagonist. But this time the levels are so diverse that insulting me is not enough. Thus, often there are levels in which the game can become a little bird, able to fly at low altitude, or fish, perfectly floating in the water.

These abilities allow you to successfully navigate Cut the Rope: Magic without getting stuck at specific stages. Very often the character is suspended on a rope or tied to a certain design. In the most difficult moments, you can use hints, the number of which is limited. As in the previous parts of the puzzle, each level you must collect three stars with it absolutely no matter how they will be matched with candy or Am nyamom.

The graphics became more vivid and beautiful, the animation smoother. Was redrawn almost all the interface elements that immediately catches the eye. The office remained unchanged, the same touch and swipe.

Overall, Cut the Rope: Magic - a worthy continuation of the series of the popular game. A fresh look at the game mechanics and visual effects given the project a new breath. Recommended for the lovers of fast puzzle arcade game.
Cut the Rope: Magic
Download Cut the Rope: Magic free for android

Comments 0

Comment on
There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

Take a comment

» » » » Cut the Rope: Magic
Cut the Rope: Magic

Cut the Rope: Magic

+4
Обновлено:
Версия:
1.6.0
Требования:
Android 4.0
Русский язык:
Да
Просмотров:
710
  • Описание

  • Помощь

Cut the Rope: Magic - увлекательная головоломка на андроид от ZeptoLab, которая отчасти похожа на своих предшественников, но имеет ряд уникальных особенностей и частично измененный игровой процесс. Основное изменение заключается в том, что главный герой Ам-Ням теперь может превращаться в других персонажей.

Новая версия по части геймплея мало чем отличается от оригинала. Пользователю все так же предстоит резать веревки, чтобы заветные леденцы падали к главному герою. Но в этот раз уровни настолько разнообразны, что без перевоплощений не обойтись. Таким образом, часто встречаются уровни, в которых Ам-Ням может обретать вид птички, способной взлетать на небольшую высоту, или рыбки, отлично плавающей в воде.

Эти способности позволяют успешно проходить Cut the Rope: Magic, не застревая на специфических этапах. Очень часто сам персонаж бывает подвешен на веревке, либо привязан к определенной конструкции. В самых затруднительных моментах можно использовать подсказки, количество которых ограничено. Как и в предыдущих частях головоломки, здесь на каждом уровне необходимо собрать три звезды, при чем совершенно не важно, каким образом они будут подобраны - конфетой или Ам-Нямом.

Графика в игре стала более яркой и красивой, анимации плавнее. Были перерисованы практически все элементы интерфейса, что сразу бросается в глаза. Управление осталось без изменений, все те же касания и свайпы.

В целом, Cut the Rope: Magic - достойное продолжение серии популярных игры. Свежий взгляд на игровую механику и визуальные эффекты дали проекту новое дыхание. Рекомендуется ценителям быстрых логических аркад.
Популярность 100% 100%
Оценок: 4
Скриншоты

Скачать игру Cut the Rope: Magic на Андроид бесплатно

Что нового
Запросить обновление
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*
Регистрация