5play.ru / Android / Games / Racing / Riptide GP: Renegade

Riptide GP: Renegade

Riptide GP: Renegade
  • Updated
  • Version 1.2.3
  • Requirements Android 4.1
  • Genre Racing
  • Views 36 866
  • Google Play
  • Votes: 157
  • Comments: 4
Popularity 70% 70%
Download

Screenshots

Riptide GP: Renegade - continuation of the famous series of racing game from Vector Unit. According to tradition, the protagonist travels on a jet ski on futuristic cities, performing various tasks. The game has got improved 3D graphics, charming animations and great soundtracks.

As in the previous parts, here the player will take part in the competition and reach the finish line first. For the passage of the accrued special bonus points for which you can buy improvements for personal watercraft and rider. Thus, earning a certain amount of experience, you can discover new tricks and other useful skills.

Riptide GP: Renegade the user is waiting for a large number of colorful locations. The levels are now much longer and dangerous areas on them became much more. Among the locations you can meet a beautiful fantastic city, large urban canals, dark tunnels, swift mountain rivers, and other interesting places. On the track very often there are obstacles, but there are ancillary facilities - ramps. In some cases, they reduce the distance to the finish, in this case the user will discover a great view card from the top.

To control the game involved gyroscope. Tilt your device to proceed the turns, brakes are used special arrows in the lower corners of the screen. The graphics are very clear and satisfactory.

Overall, Riptide GP: Renegade - a worthy continuation driving racing games. Beautiful visual design, and thoughtful gameplay will definitely appeal to lovers of the genre. Special praise is a beautiful Russian localization, which allows you to fully enjoy this masterpiece.
Riptide GP: Renegade
Download Riptide GP: Renegade free for android

Comments 4

Comment on
  1. Guest Junior
    Guest Junior
    Guests
    É muito legal
  2. Black Shark
    Black Shark
    Guests
    The Best Gaming Website For Gamers I Am Always With You And Thanks For Mod This Game
  3. Guest
    Guest
    Guests
    I need an apk without mods i need an apk free so i can enjoy it.
  4. Asonele
    Asonele
    Guests
    I love it and spending my free hours on it

Take a comment

5play.ru / Android / Игры / Гонки / Riptide GP: Renegade

Riptide GP: Renegade

Riptide GP: Renegade
  • Обновлено
  • Версия 1.2.3
  • Требования Android 4.1
  • Жанр Гонки
  • Просмотров 31 328
  • Google Play
  • Оценок: 115
  • Комментариев: 2
Популярность 75% 75%
Скачать

Скриншоты

Riptide GP: Renegade - продолжение серии знаменитых гонок на андроид от Vector Unit. По традиции, главный герой колесит на гидроцикле по футуристическим городам, выполняя различные задания. Игра обзавелась улучшенной 3D графикой, обворожительной анимацией и великолепными саундтреками.

Как и в предыдущих частях, здесь игроку предстоит участвовать в соревнованиях и приходить к финишу первым. За прохождения начисляются специальные бонусные баллы, за которые можно приобретать улучшения как для гидроциклов, так и для гонщика. Таким образом, заработав определенное количество опыта, можно открывать новые трюки и другие полезные навыки.

В Riptide GP: Renegade пользователя ждет большое количество красочных локаций. Уровни теперь гораздо длиннее, а опасных участков на них стало куда больше. Среди локаций можно встретить красивые фантастические города, большие городские каналы, тёмные тоннели, стремительные горные реки и другие интересные места. На трассе очень часто встречаются всевозможные препятствия, но есть и вспомогательные объекты - трамплины. В некоторых случая они позволяют сократить расстояние к финишу, при этом пользователю откроется шикарный вид карты сверху.

Для управления в игре задействован гироскоп. Наклонами устройства осуществляются повороты, для тормоза используются специальные стрелочки в нижних углах экрана. Графика в игре весьма качественная, и нареканий не вызывает.

В целом, Riptide GP: Renegade - достойное продолжение драйвовых гоночных игр. Красивое визуальное оформление и продуманный геймплей обязательно понравится ценителям жанра. Отдельной похвалы стоит шикарная русская локализация, которая позволяет в полной мере насладится этим шедевром.
Riptide GP: Renegade
Скачать Riptide GP: Renegade на Андроид бесплатно

Комментариев 2

Комментировать
  1. rska
    rska
    Гости
    Игра просто засишибись все нравиться графика вообще удивила и еще вес реально мал ничего докачивать не надо!
  2. Кирилл
    Кирилл
    Гости
    Зашибись игра, даже не знал что выпустили новую версию! Прошел уже очень много, и без мода достаточно просто.

Прокомментировать