Authorization

catalog-breadcrumbs

Camera360

Camera360
  • Updated:

  • Version:

    9.7.9

  • Requirements:

    Android 2.2

  • Genre:

    Photography

  • Views:

    39 212

  • Google Play:

    Open

Popularity 75% 75%
Download
  • Description
  • Help
  • Camera360 Ultimate - app for Android with which you can create and edit photos all in one place. This camera is in all respects superior to similar programs from Google Play thanks to regular improvements.

    The first feature that will be pleased many fans photos - more than 30 effects with the ability to adjust each individually. With the advent of the new version has been significantly redesigned interface that is more intuitive, comfortable and stylish.

    The first launch to activate the initial configuration dialog, where the program prompts you to select one of the modes: "novice" or "professional". The first paragraph will be asked to take six simple steps to learning the basics, the second would start the main menu.

    Using Camera360 Ultimate up to even a novice. You just need to select the desired effect and make the photo. The output is already processed picture. If the photo for some reason does not fit, you can adjust the effects or choose another.

    Another feature of the already cool program - skits. It's ready-made templates of different places. The same way you can place a photo of each other on the Billboard in new York city or downtown Las Vegas, without having to use third-party editors. And the important thing is that the screenshot does not look like a cheap Photoshop, but as high-quality processing. Such scenes, there are about 30, with updates and the number is growing.

    Overall, Camera360 Ultimate - quality program, which will be a real nahotki if for any reason a standard camera is not suitable.

Screenshots

Camera360

Download Camera360 free for android

Mod - unlocked / Vip

Comments (3)

Our Telegram channel
    1. Brsyan

      VIP effect store is Null🤔

      Guests

      Brsyan

      19 March 2020 07:48

    2. Mutia

      Download camera 360 ?

      Guests

      Mutia

      29 October 2019 08:45

    3. Ms. Anh

      Link died...........................

      Guests

      Ms. Anh

      29 September 2019 17:39

Take a comment

Comment text:

Camera360

Camera360

+16
Обновлено:
Версия:
9.0.6
Требования:
Android 2.2
Жанр:
Фотография
Русский язык:
Да
Просмотров:
3 736
  • Описание

  • Помощь

  • Что нового
Camera360 Ultimate - приложение на андроид, с помощью которого можно создавать и обрабатывать снимки в одном месте. Эта камера по всем параметрам превосходит аналогичные программы с Google Play благодаря регулярным усовершенствованиям.

Первая особенность, которой будут довольны многие любители фото - более 30 эффектов с возможностью настройки каждого по отдельности. С приходом новой версии был значительно переработан интерфейс, который стал более понятным, удобным и стильным.

Первый запуск активирует диалог начальной настройки, где программа предложит выбрать один из режимов: "для новичка" или "для профессионала". Первый пункт предложит пройти шесть простых шагов для обучения азам, второй сразу запустит главное меню.

С использованием Camera360 Ultimate справится даже новичек. Нужно просто выбрать понравившейся эффект и сделать фото. На выходе получается уже обработанный снимок. Если же фотография по каким либо причинам не подошла, можно подкорректировать эффект или выбрать другой.

Еще одна особенность и без того крутой программы - сценки. Это уже готовые шаблоны различных мест. Таки образом можно разместить фото друга на рекламном щите в Нью-Йорке или в центре Лас-Вегаса, не прибегая к использованию сторонних редакторов. И важно то, что готовый снимок выглядит не как дешевый Photoshop, а как качественная обработка. Таких сценок насчитывается порядка 30, и с обновлениями их количество растет.

В целом, Camera360 Ultimate - качественная программа, которая станет настоящей нахордкой, если по каким либо причинам стандартная камера не подходит.
Популярность 90% 90%
Оценок: 20
[Наклейка] Добавить категорию наклейки, добавить стикер, добавить забаву
[Макияж] Оптимизированный макияж, деликатный макияж
Скриншоты

Скачать программу Camera360 на Андроид бесплатно

Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*

Комментариев (2)

  1. Исследователь
    Посетители
    № 1
    12 июля 2017 01:36
    + 0 -
    В чём отличие этой камеры от обычной,она качество повышает?
    1. Romantik
      Админ
      № 2
      12 июля 2017 07:37
      Качество она не повышает, но есть доступ к множеству фильтров и других интересных "фишек", в том числе и сценок.
Регистрация