5play.ru / Android / Apps / Social / MSQRD

MSQRD

MSQRD
  • Updated
  • Version 1.8.3
  • Requirements Android 4.3
  • Genre Social
  • Views 7 785
  • Google Play
  • Votes: 12
  • Comments: 0
Popularity 83% 83%
Download

Screenshots

MSQRD is a camera for Android with a unique opportunity to try on other people's faces. In the real-time program detects the face and applies effects so that it looked very realistic and funny.

After starting the application will open the usual interface front-facing camera. Bottom marked with the big red release button, above which are the favorites templates. To try a template, just choose, and adjust the camera so that the face was located in the center of the screen. Then the mask takes facial features and a beautiful perevoploscheniya.

Uniqueness MSQRD is that these masks are animated. Once it sticks, you can smile, blink, make gestures while the mask will be repeated features, like the real one. And that's not all. In addition to photos, the developers have implemented the ability to record a short video to capture the fun moments. By default, the active front-facing camera, but you can switch to the back, using a special button marked with two arrows.

Masks in the application is more than enough. In addition to the celebrities and animals, there are more original. In the Fun, you can try on a hat and mustache, grow a beard or to paint a famous Joker, and in the sports catalog there are flags for fans from different countries. The developers are actively working on the completion of his catalogue, so that with each update of the templates is becoming more and more. Summing up, it should be said that MSQRD - an interesting and fun camera that can cheer you up at any time.

Comments 0

Comment on
There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

Take a comment

5play.ru / Android / Программы / Социальные / MSQRD

MSQRD

MSQRD
  • Обновлено
  • Версия 1.8.3
  • Требования Android 4.3
  • Жанр Социальные
  • Цена Бесплатно
  • Оценок: 14
  • Комментариев: 1
Популярность 79% 79%
Скачать

Скриншоты

MSQRD представляет собой камеру на андроид с уникальной возможностью примерять чужие лица. В режиме реального времени программа определяет черты лица и применяет эффекты таким образом, чтобы выглядело это весьма реалистично и забавно.

После запуска приложения откроется привычный всем интерфейс фронтальной камеры. Снизу отмечена большая красная спусковая кнопка, над которой расположены избранные шаблоны. Чтобы примерять шаблон, достаточно выбрать понравившийся, и подстроить камеру таким образом, чтобы лицо было расположено по центру экрана. Затем маска принимает черты лица и происходит чудесное перевоплащение.

Уникальность MSQRD заключается в том, что эти самые маски анимированы. После того, как она прилипает, можно улыбаться, моргать, корчить гримасы, в то время как маска будет повторять черты лица, словно настоящая. И это еще не все. Помимо фотографий разработчики внедрили возможность записи коротких видео, чтобы запечатлеть самые веселые моменты. По умолчанию активна фронтальная камера, но при желании можно переключится на заднюю, используя специальную кнопку, обозначенную двумя стрелочками.

Масок в приложении более чем достаточно. Помимо знаменитостей и животных, есть более оригинальные. В разделе Fun можно примерять на себе шляпу и усы, отрастить бороду или раскрасится знаменитым Джокером, а в спортивном каталоге найдутся флаги для болельщиков из различных стран. Разработчики активно работают над пополнением своего каталога, так что с каждым обновлением шаблонов становится все больше и больше. Подводя итог, стоит сказать что MSQRD - интересная и забавная камера, которая может поднять настроение в любой момент.
MSQRD
Скачать MSQRD на Андроид бесплатно
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

Комментариев 1

  1. Falzi749
    Falzi749
    Посетители
    Спасибо, оч помогло