5play.ru / Android / Apps / Photography / Retrica

Retrica

Retrica
  • Updated
  • Version 7.4.3
  • Requirements Android 4.0
  • Genre Photography
  • Views 36 581
  • Google Play
  • Votes: 147
  • Comments: 1
Popularity 62% 62%
Download

Screenshots

Retrica is a popular app for creating selfie of their own images taken themselves. This popular trend has pushed the developers to create a specialized product and to implement as many features as possible for fans to be photographed with the front camera.

The interface of this camera is not very original and most of the elements resemble the standard Google release app. The bottom is the shutter release button which link to the albums on the left and the random filter and the label on the filter bar.

A little higher is a mini-panel that has function buttons: mode transparent panels, a selection of collages, flashlight, timer and darkening of the corners. Menu collage allows you to make a series of images and combine them into one photo, just select any template. The top bar is almost empty, containing only a switch between the front and rear cameras, and a link to settings. In the options Retrica the user can choose the optimal quality for images, enable / disable mirror mode and choose watermark.

The functionality of the camera is impressive. Pictures and collages are created very quickly, and the filters, which collected more than 100, can be used in real-time. All images can be applied stamps (the logo with application name, date and time, emoticons, stamps, seals and much more). The photos can be instantly published to Instagram and other social networks.

Users will certainly appreciate the excellent functionality and a huge selection of all kinds of filters on any subject. Retrica to do a selfie and upload them to your favorite social network is now much more comfortable and exciting.

Comments 1

Comment on
  1. Haydi
    Haydi
    Guests
    The best ever

Take a comment

Retrica

Retrica

+7
Обновлено:
Версия:
5.10.1
Требования:
Android 4.0
Русский язык:
Да
Просмотров:
1 417
  • Описание

  • Помощь

Retrica представляет собой популярное приложение для создания селфи - собственных снимков, сделанных самим собой. Эта популярная тенденция подтолкнула разработчиков создать узкоспециализированный продукт и реализовать в нем как можно больше функций для любителей фотографироваться фронтальной камерой.

Интерфейс этой камеры не блещет оригинальностью, и большинство элементов напоминают стандартное гугловское приложение. Снизу находится спусковая кнопка, справа от которой ссылка на альбомы, а слева - случайный фильтр и ярлык на панель фильтров.

Немного выше находится мини-панель, на которой так же расположены функциональные кнопки: режим прозрачных панелей, выбор коллажей, фонарик, таймер и затемнение углов. Меню коллажей позволяет сделать серию снимков и объединить их в одну фотографию, достаточно выбрать подходящий шаблон. Верхняя панель практически пустая, и содержит лишь переключатель между передней и задней камерами, а также ссылку на настройки. В опциях Retrica пользователь может выбрать оптимальное качество для снимков, включить / выключить режим зеркала и выбрать водяной знак.

Функционал у камеры впечатляет. Снимки и коллажи создаются очень быстро, а фильтры, коих накопилось более 100, можно применять в режиме реального времени. На все снимки можно накладывать штампы (логотип с названием приложения, дата и время, смайлики, марки, печатки и многое другое). Сделанные фотографии можно моментально публиковать в Instagram и другие социальные сети.

Пользователей безусловно порадует хороший функционал и просто огромный выбор всевозможных фильтров на любую тематику. С Retrica делать селфи и загружать их в любимые социальные сети теперь гораздо комфортнее и увлекательней.
Популярность 89% 89%
Оценок: 9
Скриншоты

Скачать программу Retrica на Андроид бесплатно

Что нового
Запросить обновление
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*
Регистрация