5play.ru / Android / Games / Sports / WWE 2K

WWE 2K

WWE 2K
  • Updated
  • Version 1.1.8117
  • Requirements Android 4.0
  • Genre Sports
  • Price Free
  • Votes: 533
  • Comments: 2
Popularity 68% 68%
Download

Screenshots

WWE 2k – a new fighting game for Android about big and cocky guys. As expected, you are offered an extensive list of wrestlers. In addition to the usual fighters like John Cena and the Smuggler, the game appeared a lot of new faces. in addition, you can now create your own fighter, for example, hefty, bearded, with a memorable battle raskrasok, scary masks and bright output.

I am glad that management is completely adapted for touch screens. The screen does not gets cluttered with extra buttons and joysticks. All kinds of strokes, grips and techniques done by specific combinations of taps and swipes. For example, to hit the enemy, press anywhere on the display. Capture is swipe down at the moment disorientation of the opponent. For the execution of best techniques require special conditions as well as the charged energy, stored due to the spectacular combat. However, the management will have long enough to get used to.

WWE 2k boasts a number of modes. Single player will Bang their heads of the two fighters. In the event you build your fighter a brilliant career, bringing him to the title of world champion. Is the multiplayer. Well-designed graphics, music delights the ear.

Not without its flaws. Of the fifty men we could only manage nineteen, not being able to open a new one. In addition, the game is poorly optimized. However, WWE 2k perfect for those who love spectacular wrestling. High-quality graphics and easy gameplay will keep you in a world of fierce battles.
Login or register to post comments

Comments 2

  1. Eugene
    Eugene
    Guests
    The apk cant install why. It says fairlure app not installef
    1. Yezi
      Yezi
      Guests
      I hope u are caping

5play.ru / Android / Игры / Спортивные игры / WWE 2K

WWE 2K

WWE 2K
  • Обновлено
  • Версия 1.1.8117
  • Требования Android 4.0
  • Жанр Спортивные игры
  • Просмотров 73 410
  • Google Play
  • Оценок: 383
  • Комментариев: 5
Популярность 71% 71%
Скачать

Скриншоты

WWE 2k – новый файтинг на андроид про больших и задиристых парней. Как и положено, вам предлагается обширный список рестлеров. Помимо привычных бойцов, вроде Джона Сина и Андертейкера, в игре появилось немало новых лиц. Кроме того, теперь вы можете создать собственного бойца, например, здоровенного, бородатого, с запоминающимся боевым раскрасом, устрашающей маской и ярким выходом.

Радует, что управление целиком приспособлено под сенсорные дисплеи. Экран не захламляется лишними клавишами и джойстиками. Все виды ударов, захватов и приемов выполняется посредством особых сочетаний тапов и свайпов. Например, чтобы стукнуть противника, необходимо нажать на любое место дисплея. Захват осуществляется свайпом вниз в момент дезориентированности соперника. Для исполнения коронных приемов требуются особые условия, а также заряженная энергия, накапливаемая за счет эффектного ведения боя. Впрочем, к управлению придется достаточно долго привыкать.

WWE 2k может похвастаться количеством режимов. Одиночная игра столкнет лбами двух бойцов. В турнире вы построите своему бойцу блестящую карьеру, доведя его до звания чемпиона мира. Есть мультиплеер. Хорошо проработана графика, музыкальное сопровождение радует слух.

Не обошлось и без недостатков. Из полусотни бойцов мы может управлять только девятнадцатью, не имея возможности открыть новых. Кроме того, игра слабо оптимизирована. Тем не менее, WWE 2k отлично подойдет для тех, кто любит эффектный рестлинг. Качественная графика и удобный геймплей надолго затянут вас в мир ожесточенных боев.

Комментариев 5

Комментировать
  1. Jordan
    Jordan
    Гости
    Does this have cutscenes?
  2. Алег
    Алег
    Гости
    Кого хрена приложение не установлено?
  3. Гость Артём
    Гость Артём
    Гости
    здраствуйте как надо распаковать кеш в какие папки скард андроид обб ?
    1. 發現的錯誤
      發現的錯誤
      Посетители
      Sdcard/android/obb
    2. Ряд Нубов
      Ряд Нубов
      Гости
      рапаковываешь и перекины в папку Android Увидишь папку Obb В Нее Кидаешь Кеш

Прокомментировать