Authorization

catalog-breadcrumbs

VLC

VLC
  • Updated:

  • Version:

    3.2.1

  • Requirements:

    Android 2.2

  • Genre:

    Video players & Editors

  • Views:

    346 744

  • Google Play:

    Open

Popularity 74% 74%
Download
  • Description
  • Help
  • VLC for Android - a multifunctional media processor that moved from PC to mobile devices. It can play all popular audio and video formats, and also supports streaming playback. The player is famous for its high stability and rich functionality, therefore, in some parameters, it exceeds the competition by an order of magnitude.

    The application interface is modern and minimalistic. The color palette is dominated by white and orange colors, which is the proprietary style VLC. The startup screen displays the media files found. The search and sorting filter are located at the top, and the main menu is opened with a svaypom from left to right, which is part of the Material Design concept. The menu bar neatly placed 7 items: audio, video, directories, local network, open the MRL, history and settings.

    The developers did not stint on the settings, and added many options for hardware acceleration, which allows you to flexibly use the player on both the flagships and on budget smartphones and tablets. For fans of watching foreign content with the original track provides a flexible customization of subtitles. Extended options are available to advanced users, such as audio output, language environment, network data cache size and other interesting features.

    The video playback interface looks a little like MX Player, so that users will not experience any special discomfort when going to VLC for Android. This player captivates with its stability and omnivorousness. After installation, you can forget that any downloaded movie or song will require you to download new software, as everything will work, as they say, out of the box.

Screenshots

VLC

Download VLC free for android

Comments (0)

Take a comment

Comment text:

VLC

VLC

+1
Обновлено:
Версия:
2.1.20
Требования:
Android 2.2
Жанр:
Русский язык:
Да
Просмотров:
1 024
  • Описание

  • Помощь

VLC for Android - многофункциональный медиакомбайн, который перекочевал с ПК на мобильные устройства. Он способен проигрывать все популярные аудио- и видеоформаты, а также поддерживает потоковое воспроизведение. Плеер славится высокой стабильностью работы и богатым функционалом, поэтому в некоторых параметрах на порядок превосходит конкурентов.

Интерфейс приложения современный и минималистичный. В цветовой палитре преобладают белый и оранжевый цвета, что является фирменным стилем VLC. На стартовом экране отображаются найденные медиафайлы. В верхней части расположен поиск и фильтр сортировки, а основное меню открывается свайпом слева направо, что является частью концепции Material Design. В панели меню аккуратно разместились 7 пунктов: аудио, видео, каталоги, локальная сеть, открыть MRL, история и настройки.

Разработчики не поскупились на настройки, и добавили множество вариантов для аппаратного ускорения, что позволяет гибко использовать плеер как на флагманах, так и на бюджетных смартфонах и планшетах. Для любителей смотреть зарубежный контент с оригинальной дорожкой предусмотрена гибкая кастомизация субтитров. Продвинутым пользователям доступны расширенные опции, такие как вывод звука, языковая среда, размер кэша сетевых данных и другие интересные возможности.

Интерфейс воспроизведения видео немного напоминает MX Player, так что юзеры не испытают особого дискомфорта при переходе на VLC for Android. Этот плеер подкупает своей стабильность и всеядностью. После установки можно забыть о том, что какой-либо скачанный фильм или песня потребуют загрузить новое программное обеспечение, так как все будет работать, как говорится, "из коробки".
Популярность 100% 100%
Оценок: 1
Скриншоты

Скачать программу VLC на Андроид бесплатно

Что нового
Запросить обновление
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*

Комментариев (1)

  1. Назар
    Гости
    № 1
    8 января 2017 18:53
    + 0 -
    Совершенно всеядный плеер. Смотрю на нем фильмы, клипы, хоум видео на планшете, очень круто. Рекомендую.
Регистрация