Authorization

catalog-breadcrumbs

Instagram

Instagram
  • Updated:

  • Version:

    107.0.0.27.121

  • Requirements:

    Android 4.0

  • Genre:

    Social

  • Views:

    33 509

  • Google Play:

    Open

Popularity 82% 82%
Download
  • Description
  • Help
  • Instagram for Android - the official app for the popular social network. Some time before the official launch, the program was in beta test and was only available to iOS users. In 2016 the service is available to users of all mobile platforms, and the number of users has exceeded 500 million.

    The idea is to instant sharing of photographs between visitors. To create an account in this social network, just install the application on the device and take a few simple steps to activate your account. One of the key features of Instagram is the huge variety of filters for instant processing. Their collection is constantly updated with new interesting specimens.

    The program's interface is several times undergone a complete redesign, and at the time of writing it has gained a very uncluttered look in bright colors. The main page contains recommendations based on the user's interests, as well as a feed of the posts. The bottom is neatly arranged the navigation bar on the main categories: search, gallery, subscriptions and profile page.

    To apply any filter or change other image settings, you must open it using the Gallery menu and click the Next button, then in the bottom of the window will appear two new tabs to filter and edit. The first contains a set of filters, the second - adjust the brightness, contrast, saturation, detail, and other options. Overall, Instagram is a great tool for photo processing, as well as a great social network where you can and want to share their images with friends and acquaintances.

Screenshots

Instagram

Download Instagram free for android


White Mod

Black Mod

Comments (1)

    1. Thiago

      Please make a mod.
      The last one was good InstaMod.

      Guests

      Thiago

      4 July 2019 03:02

Take a comment

Comment text:

Instagram

Instagram

+5
Обновлено:
Версия:
27.0.0.7.97
Требования:
Android 4.0
Русский язык:
Да
Просмотров:
3 058
  • Описание

  • Помощь

Instagram на андроид - официальное приложение для популярной социальной сети. Некоторое время до официального запуска программа находилась в бета-тесте и была доступна только пользователям iOS. На 2016 год сервис доступен пользователям всех мобильных платформ, а количество пользователей уже перевалило за 500 миллионов.

Идея заключается в мгновенном обмене фотоконтентом между посетителями. Для создания аккаунта в этой социальной сети достаточно установить приложение на устройство и предпринять несколько простых шагов для активации учетной записи. Одна из ключевых особенностей Instagram является огромное разнообразие фильтров для мгновенной обработки снимков. Их коллекция постоянно пополняется новыми интересными экземплярами.

Интерфейс программы несколько раз подвергался полному редизайну, и на момент написания обзора он обрел весьма лаконичный вид в светлых тонах. Главная страница содержит рекомендации на основании интересов пользователя, а также ленту публикаций. Снизу аккуратно расположилась панель навигации по основным категориям: поиск, галерея, подписки и страница профиля.

Чтобы применить какой-либо фильтр или изменить другие параметры изображения, необходимо открыть его через меню Галерея и нажать кнопку Далее, после чего в самом низу окна появятся две новые вкладки - фильтровать и изменить. Первая содержит набор фильтров, вторая - настройки яркости, контрастности, насыщенности, детализации и прочие опции. В целом, Instagram - отличный инструмент для обработки фото, а также отличная социальная сеть, в которой можно и нужно делиться своими снимками с друзьями и знакомыми.
Популярность 73% 73%
Оценок: 11
Скриншоты

Скачать программу Instagram на Андроид бесплатно

Что нового
Запросить обновление
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*
Регистрация