5play.ru
AIMP

AIMP

+39
Updated:
Version:
2.90 b850
Requirements:
Android 3.2
Genre:
Music & Audio
Views:
8 870
Google Play:
  • Description

  • Help

AIMP is a complete music player for Android. The version for personal computers has long won the title of one of the best products in its niche. The mobile version follows in the footsteps of its predecessor, and includes all the basic functionality that can be useful on a smartphone or tablet while playing music.

The program interface is developed based on the concept of Material Design, this perfectly fits the style of the operating system. Swipe from left to right, according to tradition, opens with a main menu that contains 3 tabs - the equalizer, a scheduler and settings. At the top is the shortcut for switching to the home screen. From the bottom of the separator is a panel of playlists. Main window AIMP is a little different from competitors. The main part of the screen is the cover, below are buttons for playback control, the strip from the top contains the title track and the album. According to tradition, the player supports the most popular formats - flac, alac, aac, ogg, mp3 and waw.

Have programs and settings of the playback. Important is the integration with the lock screen in a locked state on the main screen will display buttons for rewind and playback, as well as cover songs. In addition, you can choose the language, the orientation of the player, customize the pause between tracks and much more.

Despite the abundance of various mobile players, AIMP and in this environment feels pretty comfortable. The developers have tried on glory, recreating the best features of the desktop version and placing them in a portable format.
Популярность 93% 93%
Votes: 45
Screenshots

Download AIMP free for android

Take a comment
Comment text:
Registration

AIMP

AIMP

+17
Обновлено:
Версия:
2.80 Build 631
Требования:
Android 3.2
Жанр:
Музыка и аудио
Русский язык:
Да
Просмотров:
3 771
Google Play:
  • Описание

  • Помощь

AIMP представляет собой полноценный музыкальный проигрыватель на андроид. Версия для персональных компьютеров уже давно завоевала титул одного из лучших продуктов в своей нише. Мобильная версия идет по стопам своего предшественника, и включает в себя весь основной функционал, который может пригодится на смартфоне или планшете во время проигрывания музыкальных композиций.

Интерфейс программы разработан исходя из концепции Material Design, по этому прекрасно вписывается в стиль операционной системы. Свайпом слева направо, по традиции, открывается основное меню, которое содержит 3 вкладки - эквалайзер, планировщик и настройки. Вверху находится ярлык для перехода на главный экран. Снизу от разделителя находится панель плейлистов. Главное окно AIMP мало чем отличается от конкурентов. Основную часть экрана занимает обложка, снизу расположены кнопки для управления воспроизведением, полоса сверху содержит название трека и альбом. По традиции, плеер поддерживает самые распространенные форматы - flac, alac, aac, ogg, mp3 и waw.

Есть у программы и настройки воспроизведения. Из важных стоит отметить интеграцию с экраном блокировки: в заблокированном состоянии на главном экране будут отображаться кнопки для перемотки и воспроизведения, а также обложка композиции. Помимо этого можно выбрать язык, ориентацию плеера, настроить паузы между треками и многое другое.

Несмотря на обилие различных мобильных плееров, AIMP и в этой среде чувствует себя довольно комфортно. Разработчики постарались на славу, воссоздав самые полезные функции настольной версии и поместив их в портативный формат.
Популярность 95% 95%
Оценок: 19
Скриншоты

Скачать AIMP на Андроид бесплатно


Мод


Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*
Регистрация