Authorization

catalog-breadcrumbs

ZenUI Launcher

ZenUI Launcher
  • Updated:

  • Version:

    5.5.2.19

  • Requirements:

    Android 8.0

  • Genre:

    Personalization

  • Views:

    10 937

  • Google Play:

    Open

Popularity 77% 77%
Download
  • Description
  • Help
  • ZenUI Launcher - advanced launcher for Android from ASUS. Initially the program was only available to owners of the company's gadgets preinstalled, but now anyone can try this product on a smartphone or tablet.

    The first thing you should pay attention to the fact that after starting the launcher offers a choice of one of two design options of the desktop. The first is a classic, almost a copy Google Start. Second, all apps are scattered across the desktop. Regardless of the choice the user gets full functionality ZenUI Launcher.

    The app has a fairly concise design, made in a minimalist style. Pleasing to the eye and standard animation swiping between desktops. Long tap on the screen activates the settings center, where you can choose a new theme, replace the Wallpaper, edit home page and add widgets. There is also a shortcut to the advanced settings of the launcher.

    The user's settings allow to configure the main screen to change the size of icons and folders, block applications, change settings, search and more. If after reviewing the program came to the user like, it is possible to activate the slider in the first paragraph that will set the program as default launcher.

    In General, ZenUI Launcher is a great shell for the desktop of Android, which will please users not only beautiful interface, but multiple design options.

Screenshots

ZenUI Launcher

Download ZenUI Launcher free for android

Comments (0)

Our Telegram channel

Take a comment

Comment text:

ZenUI Launcher

ZenUI Launcher

0
Обновлено:
Версия:
4.5.2.2
Требования:
Android 4.3
Русский язык:
Нет
Просмотров:
1 970
  • Описание

  • Помощь

ZenUI Launcher - продвинутый лаунчер на андроид от компании ASUS. Изначально программа была доступна только владельцам гаджетов компании в предустановленном виде, однако теперь любой желающий может попробовать этот продукт на смартфоне или планшете.

Первым делом стоит обратить внимание на то, что после запуска лаунчер предлагает на выбор один из двух вариантов оформления рабочего стола. Первый - классический, практически копия Google Старт. Второй - все приложения раскиданы по рабочим столам. Независимо от выбора пользователь получает полный функционал ZenUI Launcher.

Приложение имеет достаточно лаконичный дизайн, выполненный в минималистичном стиле. Радует глаз и стандартная анимация перелистывания между рабочими столами. Долгий тап по экрану активирует центр настроек, где можно выбрать новую тему, заменить обои, отредактировать главную страницу и добавить виджеты. Там же находится ярлык к расширенным настройкам лаунчера.

В параметрах можно тонко сконфигурировать главный экран, изменить размеры иконок и папок, заблокировать приложения, изменить настройки поиска и многое другое. Если после ознакомления программа пришлась пользователю по душе, то можно активировать ползунок в первом пункте, который установит программу как лаунчер по умолчанию.

В общем и целом, ZenUI Launcher - прекрасная оболочка для рабочего стола Android, которая порадует пользователей не только красивым интерфейсом, но и множеством вариантов оформления.
Популярность 50% 50%
Оценок: 2
Скриншоты

Скачать программу ZenUI Launcher на Андроид бесплатно

Что нового
Запросить обновление
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*
Регистрация