5play.ru
/ / / / Hungry Shark World
Hungry Shark World

Hungry Shark World

+2132
Updated:
Version:
3.3.1
Requirements:
Android 4.2
Genre:
Action
Views:
217 156
Google Play:
  • Description

  • Help

Hungry Shark World - shark simulator for android from the studio Ubisoft. This is a continuation of the popular franchise, for this gameplay does not shine with originality. The user needs to control the most genuine shark, which is incredibly hungry.

To survive you need to eat, but do it requires very carefully. In the underwater kingdom where our main character lives, there are not only peaceful inhabitants, but also ferocious predators ready to devour the protagonist in an instant. Initially, the player gets a small shark, and in the process of eating all living things, it will grow and gain experience.

Shark skills can be pumped for in-game currency. Thanks to improvements, she gains more stamina, movement speed and bite strength. You should always be on the alert and try not to allow starvation, as the main character may die. If the energy is low, you should refrain from swimming in uncharted territory.

Management in Hungry Shark World migrated from of the previous part, but a bit changed the location of the main elements. On the right is a virtual joystick that needs to send a shark in one direction or another. The left side of the screen is used to activate the acceleration, which is triggered by touch. The acceleration energy scale is at the top right.

No matter how well the predator behaves, sooner or later he will belly up to the top, and at this point it is worth visiting the game store, in which you can not only pump your pet, but also buy a new, big and beautiful shark. Of course, this will have to dig a little money, but it is only a matter of time.

In general, Hungry Shark World is an excellent example of how to really do a killer timekiller. Excellent 3D graphics, simple and convenient control, as well as entertaining gameplay allow you to fully immerse yourself in the underwater world.
Popularity 88% 88%
Votes: 2796
Screenshots

Download Hungry Shark World free for android

Mod - free shopping + obb
Take a comment
Comment text:
Check that you are not a robot:*
Registration

» » » » Hungry Shark World
Hungry Shark World

Hungry Shark World

+93
Обновлено:
Версия:
2.4.10
Требования:
Android 4.2
Жанр:
Русский язык:
Да
Просмотров:
10 722
  • Описание

  • Помощь

Hungry Shark World - симулятор акулы на андроид от студии Ubisoft. Это продолжение популярной франшизы, по этому игровой процесс не блещет оригинальностью. Пользователю нужно управлять самой настоящей акулой, которая невероятно сильно проголодалась.

Чтобы выжить нужно есть, но делать это требуется очень аккуратно. В подводном царстве, где обитает наш главный герой, есть не только мирные обитатели, но и свирепые хищники, готовые в один миг растерзать протагониста. Изначально игроку достается маленькая акула, и в процессе поедания всего живого она будет расти и набираться опыта.

Акульи навыки можно прокачивать за внутриигровую валюту. Благодаря улучшениям она обретает большую выносливость, скорость передвижения и силу укуса. Стоит всегда быть на чеку и стараться не допускать голодания, так как главная героиня может погибнуть. Если энергии мало, стоит воздержаться от заплывов на неизведанные территории.

Управление в Hungry Shark World перекочевало с предыдущей части, но немного изменилось расположение основных элементов. Справа находится виртуальный джойстик, которым необходимо направлять акулу в ту или иную сторону. Левая часть экрана служит для активации ускорения, которое срабатывает по касанию. Шкала энергии ускорения находится справа вверху.

Как бы хорошо не вел себя хищник, рано или поздно он всплывет брюхом к верху, и в этот момент стоит посетить игровой магазин, в котором можно не только прокачать своего питомца, но и приобрести новую, большую и красивую акулу. Конечно, для этого придется подкопить немного деньжат, но это лишь вопрос времени.

В общем и целом, Hungry Shark World является прекрасным примером того, как нужно делать действительно убойные таймкиллеры. Прекрасная 3D графика, простое и удобное управление, а также занимательный геймплей позволяют в полной мере погрузится в подводный мир.
Популярность 91% 91%
Оценок: 113
Скриншоты

Скачать игру Hungry Shark World на Андроид бесплатно

Что нового
Запросить обновление
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*

Комментариев (1)

  1. Ульсан
    Гости
    № 1
    3 декабря 2016 16:26
    + +7 -
    Очень классная игра. Долго искал эту акулу, и у вас нашел. Спасибо))
Регистрация