Authorization

catalog-breadcrumbs

Zombieville USA 2

Zombieville USA 2
  • Updated:

  • Version:

    1.6.1

  • Requirements:

    Android 4.1

  • Genre:

    Action

  • Views:

    18 151

  • Google Play:

    Open

Popularity 78% 78%
Download
  • Description
  • Help
  • Zombieville USA 2 - the sequel to the popular zombie action game on Android. Ahead of the main characters will face serious tests, as the walking dead has become much more and more elaborate and heavy. The purpose of the squad is to undertake a global sweep the area of the infected.

    If you compare the game with the first release, it is worth noting significantly changed gameplay. If earlier it was required to move only forward and backward, it is now possible to run in all directions. Accordingly, the enemies can appear at any point, which greatly complicates survival. For the passing of a level is allocated a certain time before a quest is impossible. If earlier for the production of money and ammo needed to break into the house, now should not miss the trash cans, cardboard boxes, telephone booths and other underlying items, since the supplies hidden there.

    Zombieville USA 2 have introduced a large number of characters to choose from with a fixed price of 50 pieces of game currency. Also expanded Arsenal of weapons and each model can now pump to achieve maximum destruction of the enemy. Under the updated gameplay is rigged and management.

    Instead of the two arrows on the left now use a full joystick that allows you to guide the character in any direction. On the right are buttons to fire. Initially three of them, and to each is attached a certain weapon, which in turn allows lightning fast switches, for example, from the pistol to the shotgun.

    Despite the huge number of innovations, among which a full Multiplayer, updated graphics and controls, it's all the same, good old Zombieville USA 2.

Screenshots

Zombieville USA 2

Download Zombieville USA 2 free for android

Comments (0)

Take a comment

Comment text:

» » » » Zombieville USA 2
Zombieville USA 2

Zombieville USA 2

+2
Обновлено:
Версия:
1.6.1
Требования:
Android 4.1
Жанр:
Русский язык:
Нет
Просмотров:
1 519
  • Описание

  • Помощь

Zombieville USA 2 - продолжение популярного зомби-экшн на андроид. Впереди главных героев ждут серьезные испытания, так как ходячих мертвецов стало гораздо больше, а уровни более продуманными и тяжелыми. Цель боевого отряда - провести глобальную зачистку территорий от инфицированных.

Если сравнивать игру с первым выпуском, то стоит отметить значительно измененный геймплей. Если раньше требовалось передвигаться только вперед и назад, то теперь можно бежать во всех направлениях. Соответственно и враги могут появиться в любой точке, что значительно усложняет выживание. Для прохождения того или иного уровня выделяется определенное время, раньше которого выполнить квест нельзя. Если раньше для добычи денег и патронов нужно было вламываться в дома, то теперь не стоит пропускать мусорные баки, картонные коробки, телефонные будки и прочие лежащие предметы, так как припасы спрятаны именно там.

В Zombieville USA 2 представили большое количество персонажей на выбор с фиксированной ценой 50 единиц игровых валюты. Расширили также арсенал оружия, и каждую модель теперь можно прокачать для достижения максимального поражения врага. Под обновленный геймплей подстроили и управление.

Вместо двух стрелочек слева теперь используется полноценный джойстик, который позволяет направлять персонажа в любую сторону. Справа находятся кнопки для ведения огня. Изначально их три, и к каждой прикреплено определенное оружие, что в свою очередь позволяет молниеносно переключатся, например, с пистолета на дробовик.

Несмотря на огромное количество нововведений, среди которых полноценный Мультиплеер, обновленная графика и управление, это все тот же, старый добрый Zombieville USA 2.
Популярность 75% 75%
Оценок: 4
Скриншоты

Скачать игру Zombieville USA 2 на Андроид бесплатно

Что нового
Запросить обновление
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*
Регистрация