5play.ru / Android / Apps / Shopping / OLX

OLX

OLX
  • Updated
  • Version 5.20.1
  • Requirements Android 4.0.3
  • Genre Shopping
  • Views 70 660
  • Google Play
  • Votes: 260
  • Comments: 0
Popularity 71% 71%
Download

Screenshots

OLX - the program on Android, is designed for comfortable work in the service of free announcements. With this app, you can publish their ads and also to find goods and services from other users of the system. Just to see the records of other participants, after installation simply select the city, category and price range. For correspondence with potential buyers and sellers must register for a free account.

Interface OLX simple and intuitive thanks to the recognizable style of Material Design. Familiar swipe from left to right opens the main menu where neatly arranged navigation. The default activated View ads, which contains the most recent entries at the region where the user is.

Clicking the My ads tab will display a list of user records with the ability to edit or paid promotion of goods and services. Menu Messages chat rooms broken into two tabs - active and archived. Favorites is a bookmark not to lose any ad. There is an application and the settings where you can change the password or email to change the notification settings or even delete the account.

Summing up, it should be noted that the program OLX - full replacement for the web version of the service, as it has everything what you can find on the website. And since developers connected the native system notifications, in most cases, buying or selling with the aid of smartphone and tablet has become much easier.

Comments 0

Comment on
There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

Take a comment

OLX

OLX

+5
Обновлено:
Версия:
4.11.0
Требования:
Android 4.0.3
Жанр:
Русский язык:
Да
Просмотров:
3 262
  • Описание

  • Помощь

OLX - программа на андроид, созданная для комфортной работы в сервисе бесплатных объявлений. С помощью этого приложения можно публиковать свои объявления а также находить товары и услуги от других пользователей системы. Чтобы просто просматривать записи других участников, после установки достаточно выбрать нужный город, категорию и диапазон цен. Для ведения переписки с потенциальными покупателями и продавцами, необходимо зарегистрировать бесплатный аккаунт.

Интерфейс OLX прост и понятен благодаря узнаваемому стилю Material Design. Привычным свайпом слева направо открывается главное меню, где аккуратно расположена навигация. По умолчанию активирован пункт Просмотр объявлений, где собраны самые свежие записи по региону, в котором находится пользователь.

Перейдя во вкладку Мои объявления отобразится список пользовательских записей с возможностью редактирования или платного продвижения товаров и услуг. В меню Сообщения отображаются чаты, разбитые на две вкладки - активные и архивные. Избранное работает по принципу закладок, чтобы не потерять понравившееся объявление. Есть у приложения и настройки, где можно сменить пароль или электронную почту, изменить параметры уведомлений или вовсе удалить учетную запись.

Подводя итог, стоит отметить, что программа OLX - полноценная замена веб-версии сервиса, так как здесь есть все, что можно найти на сайте. И поскольку разработчики подключили нативные системные уведомления, то в большинстве случаев покупать или продавать с помошью смартфона и планшета стало куда удобнее.
Популярность 78% 78%
Оценок: 9
Скриншоты

Скачать программу OLX на Андроид бесплатно

Что нового
Запросить обновление
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*
Регистрация