5play.ru / Android / Games / Racing / Drive Ahead!

Drive Ahead!

Drive Ahead!
  • Updated
  • Version 3.7.3
  • Requirements Android 2.3
  • Genre Racing
  • Views 1 553 592
  • Google Play
  • Votes: 23656
  • Comments: 9
Popularity 75% 75%
Download

Screenshots

Drive Ahead - a tightening arcade on the android, in which a gamer expects a furious car duel. The game has pixel retrography and the appropriate musical accompaniment, which, of course, will please gamers-oldfagov with warm memories of the first game console. Simple and intuitive operation is realized by means of two keys.

Small levels easily fit on the display of your mobile device. The gameplay is a kind of battle without restrictions on a specially prepared ring. Cars can move both on the ground and on special metal structures, which either resemble scales, or break up into pieces.

In Drive Ahead, the task is to destroy the opponent's vehicle. There are several ways to do this. You can hit his car with direct strikes by parts of his car, organize an accident, as a result of which the opponent will put his head on the ground or hostile construction, and also simply push him out of the arena or drown.

In the game for a complete victory will have to defeat the enemy at least five times. The fight itself is constrained by a time frame. If it lasts longer than the allotted time, circular saws begin to pour from the ceiling, which will speed up the development of events, determining the most clever player (or the most lucky). The game has a set of modes, among which there is a multiplayer.

Drive Ahead - a game for one device, but the fun from this is not diminished. In the end, let's give you advice: do not be afraid of driving back up in a number of locations, this opens up for you a wide range of promising tricks to trick your opponent.
Drive Ahead!
Download Drive Ahead! free for android
Show/Hide Information

Comments 9

Comment on
  1. DWFan124
    DWFan124
    Guests
    I Get New Phone For Samsung Galaxy A12 By DWFan124
  2. Hakdog 123
    Hakdog 123
    Guests
    Pls can you add the unlock all mod pls
  3. Bruh
    Bruh
    Guests
    Update please, 2.1.3 came out
  4. INeedThis
    INeedThis
    Guests
    Its not working! It kept crashing when you open the game.. Please fix this!
  5. Mift
    Mift
    Guests
    pls add a new version of 2.1.0, i want to test this mod
    1. Youtuber
      Youtuber
      Guests
      Bruh its the owner go to google that you fedback
  6. Thenight‍
    Thenight‍
    Guests
    please 1.94
  7. Armen
    Armen
    Guests
    Plz make a free fire cheet to have a much HP
  8. Armen
    Armen
    Guests
    Plz king master pro YouTuber make FREE FIRE`s cheet

Take a comment

/ / / / Drive Ahead
Drive Ahead

Drive Ahead

+2494
Обновлено:
Версия:
1.71.4
Требования:
Android 2.3
Жанр:
Гонки
Русский язык:
Да
Просмотров:
177 776
  • Описание

  • Помощь

  • Что нового
Drive Ahead - затягивающая аркада на андроид, в которой геймера ожидает яростная автомобильная дуэль. Игра обладает пиксельной ретрографикой и соответствующим музыкальным сопровождением, что, безусловно, порадует геймеров-олдфагов теплыми воспоминаниями о первой игровой приставке. Простое и понятное управление реализовано посредством двух клавиш.

Небольшие уровни легко помещаются на дисплее вашего мобильного устройства. Геймплей представляет собой своего рода сражение без ограничений на специально подготовленном ринге. Автомобили могут передвигаться как по земле, так и по особым металлическим конструкциям, которые либо напоминают весы, либо распадаются на куски.

В Drive Ahead задача состоит в том, чтобы уничтожить средство передвижения соперника. Существует несколько способов сделать это. Вы можете поразить его машину прямыми ударами частями своего автомобиля, организовать аварию, в результате которой соперник приложится головой об землю или враждебную конструкцию, а также попросту вытолкнуть его с арены или утопить.

В игре для полной победы придется одолеть врага не менее пяти раз. Сам поединок скован временными рамками. Если он продолжается дольше отведенного времени, с потолка начинают сыпаться циркулярные пилы, которые ускорят развитие событий, определив самого ловкого игрока (или наиболее везучего). Игра располагает набором режимов, среди которых присутствует мультиплеер.

Drive Ahead – игра для одного устройства, но веселья от этого ничуть не убавляется. В конце концов, позволим дать вам совет: не опасайтесь езды задним ходом на ряде локаций, это открывает для вас широкий спектр перспективных трюков для обмана соперника.
Причина редактирования: Обновлен Мод
Популярность 92% 92%
Оценок: 2976
Гоооооол! Режим игры Летний футбол вернулся в игру, лучше и ярче, чем раньше! Играй в футбол в Drive Ahead! Гоняй на тачках! Забивай голы и зарабатывай очки!
- Пройди 34 футбольных задания!
- Выиграй эксклюзивные призы!
- Зацени 2 новые тачки – футбольные пушки!
- 5 футбольных арен
- Новые шлемы с флагами стран!
Скриншоты

Скачать игру Drive Ahead на Андроид бесплатно

Мод - много денег
Скачать APK
drive-ahead-1.71.4-mod-5play.ru.apk
[91,19 Mb] (cкачиваний: 2766)
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*

Комментариев (8)

  1. Саша
    Гости
    № 7
    13 июля 2018 21:52
    + -4 -
    Да пошли вы я в роблокс
  2. Пельмеш
    Гости
    № 6
    7 июня 2018 11:25
    + -10 -
    Мод не работает
  3. Русик
    Гости
    № 5
    6 июня 2018 08:44
    + +15 -
    Мод просто не работает
  4. Гость Руслан
    Гости
    № 4
    30 мая 2018 09:01
    + -14 -
    Мод не работает
  5. MR.Krip
    Гости
    № 3
    10 апреля 2018 07:08
    + +47 -
    Круто очень я всегда играю в эту игру. Спасибо разработчикам за этот взлом!!!
  6. Ilimdar
    Гости
    № 2
    22 марта 2018 06:38
    + +46 -
    Ну хорошая игра
    1. кен
      Гости
      № 1
      кен
      22 марта 2018 20:17
      + +58 -
      клллааассс
  7. Сима
    Гости
    № 0
    13 февраля 2018 19:55
    + +54 -
    Крууууууто залипаю с сестрой!!!
Регистрация