Authorization

catalog-breadcrumbs

Pokemon GO

Pokemon GO
  • Updated:

  • Version:

    0.167.1

  • Requirements:

    Android 4.0.4

  • Genre:

    Adventure

  • Views:

    76 329

  • Google Play:

    Open

Popularity 82% 82%
Download
  • Description
  • Help
  • Pokemon GO - game, which became wildly popular before full release. The excitement is explained by the fact that the application is built on a fresh and original concept of augmented reality. The player will have to catch virtual pokémon in the real world.

    After installing the game will prompt the user to customize the appearance of the main character and choose a name. Then there will be a brief tutorial, where the English language explains the key moments of the game. To consolidate the acquired knowledge need to catch his first pokemon, which will be close to you.

    After a short course begins the basic gameplay. The main screen displays the 3D map on which you want to navigate going out to hunt. Works Pokemon GO only with good mobile Internet and GPS for best accuracy and mapping. The player should move around the city and look for places where to hide, "pocket animals". To catch a pet, you should pay attention to the special indicator to the right of pokebola. 3 circle - pet far, 2 closer, 1 - very close.

    To catch pokemon you should throw in a pokebol (special red ball) swipe in the direction of the animals. It should be noted that these balls are often very small, this should try to run them straight. The smaller green circle on the pet, the more chance to catch it.

    To get pokebola is quite simple. On the map they are marked with a blue dot, which can be absolutely any place, be it a supermarket or Bank. You should just approach her, open, and spin the plate. As a reward, give balls, eggs and energy.
    Pokemon GO - a real breakthrough among multiplayer games. It is not only original and interesting, but also very useful, as often to catch the next pokemon you want to pass long distances.

Screenshots

Pokemon GO

Download Pokemon GO free for android

Comments (4)

Our Telegram channel
    1. joshi

      i need hacks for this game please!!

      Guests

      joshi

      24 January 2020 06:55

    2. Ry

      I would really want a joystick

      Guests

      Ry

      22 January 2020 12:05

    3. Gotohell

      You can't mod this game so quit asking

      Guests

      Gotohell

      6 November 2019 07:52

    4. kevin

      mod version pleeaase

      Guests

      kevin

      16 May 2019 00:19

Take a comment

Comment text:

Pokemon GO

Pokemon GO

+9
Обновлено:
Версия:
0.79.3
Требования:
Android 4.0.4
Русский язык:
Нет
Просмотров:
4 027
  • Описание

  • Помощь

Pokemon GO - игра на андроид, которая обрела бешенную популярность еще до полноценного релиза. Ажиотаж обьясняется тем, что приложение построено на свежей и оригинальной концепции дополнительной реальности. Игроку предстоит ловить виртуальных покемонов в реальном мире.

После установки игра предложит пользователю настроить внешний вид главного героя и выбрать ему имя. Затем пройдет краткий туториал, где на английском языке объясняются основные моменты игры. Для закрепления приобретенных знаний нужно словить своего первого покемона, который окажется рядом с вами.

После краткого курса начинается основной игровой процесс. На главном экране отображается 3D карта, по которой нужно ориентироваться, выходя на охоту. Работает Pokemon GO только с хорошим мобильным интернетом и GPS, для лучшей точности и отрисовки карт. Игроку следует передвигаться по городу, и искать места, где прячутся "карманные зверьки". Чтобы поймать зверушку, следует обратить внимание на специальный индикатор справа от покебола. 3 круга - питомец далеко, 2 - ближе, 1 - совсем рядом.

Чтобы словить покемона следует бросить в него покебол (специальный красный шарик) свайпом в направлении зверушки. Стоит отметить, что этих шаров зачастую очень мало, по этому следует постараться запускать их прямо в цель. Чем меньше зеленый круг на питомце, тем больше шанс поймать его.

Добывать покеболы довольно просто. На карте они помечены синими точками, которые могут быть абсолютно в любом месте, будь то супермаркет или берег реки. Стоит просто подойти к ней, открыть и раскрутить табличку. В виде вознаграждения дают шары, яйца и энергию.
Pokemon GO - настоящий прорыв среди многопользовательских игр. Она не только оригинальна и интересна, но и весьма полезна, так как зачастую для поимки очередного покемона требуется проходить большие расстояния.
Популярность 100% 100%
Оценок: 9
Скриншоты

Скачать Pokemon GO на Андроид бесплатно

Что нового
Запросить обновление
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*

Комментариев (2)

  1. Monday
    Гости
    № 1
    24 октября 2016 17:59
    + -3 -
    Не заводится на моем планшетике. То ли GPS косячит, то ли я уже не знаю. На смарте завелась без проблем последняя версия.
  2. Енот
    Гости
    № 2
    8 ноября 2016 19:54
    + 0 -
    Что они там добавили нового в 0.45.0? У меня стоит 0.43.3, и не знаю, стоит обновлять или нет, так как работает идеально...
Регистрация