5play.ru / Android / Games / Racing / Traffic Rider

Traffic Rider

Traffic Rider
  • Updated
  • Version 1.70
  • Requirements Android 2.3.3
  • Genre Racing
  • Views 585 643
  • Google Play
  • Votes: 8161
  • Comments: 6
Popularity 59% 59%
Download

Screenshots

In Traffic Rider, new game for Android from the company Zuuks Games, you regain the ability to race at breakneck speeds on motorways and urban roads. Now, however, offers a completely different means of transport – you can ride a scooter, or to feel as a dashing biker. This opens new prospects for the gameplay, for example on the motorcycle conveniently to maneuver between the traffic flow, which significantly adds drive.

You have to create your own racing career, having initially only a simple scooter, with a scratch produces up to 100 kilometers per hour, but in the future you will be able to purchase really powerful "iron" horses. The game sets itself apart from competitors (a list of which can be compared with the volume of the Great Soviet encyclopedia) interesting modes and submodes, in accordance with the racing style, kind of job, level of difficulty and scale of awards.

Another undoubted advantage is the variety of memorable locations, which, moreover, they live their lives: change time of day, the weather changes. One of the most interesting modes is called "Route": you need to overcome part of the route for some time. In addition, there is the survival mode (as long as the driver gets into an accident), at the time, and free mode, which is focused not on earning in-game currency, but on the free races on the roads of the virtual.

You need to thoroughly succeed, earning money to purchase new motorcycles and scooters, as well as to update the old. Otherwise it is extremely difficult (or even impossible) to reach the finish line. Traffic Rider features different types of controls, among which you will not be difficult to choose the most convenient. Overall, this is a great racing simulator that is worthy of continuing the undertakings of his fellow - Traffic Racer.
Traffic Rider
Download Traffic Rider free for android

Comments 6

Comment on
  1. nihadsalmanz
    nihadsalmanz
    Guests
    1,0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
  2. SWAPNA JAGAN RAO
    SWAPNA JAGAN RAO
    Guests
    2000000000000000 money
  3. Parth
    Parth
    Guests
    100000000money
  4. Parth
    Parth
    Guests
    10000000000000000000 money
  5. Qsa
    Qsa
    Guests
    Asa fac si gajskans
  6. Mudasir
    Mudasir
    Guests
    100000000000

Take a comment

/ / / / Traffic Rider
Traffic Rider

Traffic Rider

+606
Обновлено:
Версия:
1.5
Требования:
Android 2.3.3
Жанр:
Гонки
Русский язык:
Да
Просмотров:
74 954
Google Play:
  • Описание

  • Помощь

В Traffic Rider, новой игре на андроид от компании Zuuks Games, вы вновь обретаете возможность мчатся на головокружительных скоростях по автобанам и городским дорогам. Впрочем, теперь предлагаются совсем другие средства передвижения – вы можете оседлать скутер, или почувствовать себя в роли лихого байкера. Это открывает новые перспективы для геймплея, например, на мотоцикле удобно лавировать между потоками транспорта, что значительно прибавляет драйва.

Вам предстоит создать собственную карьеру гонщика, обладая изначально лишь простеньким скутером, что со скрипом выдает до 100 километров в час, но в последующем вы сможете приобрести по-настоящему мощных «железных» коней. Игра выгодно отличается от конкурентов (список которых можно сравнить с объемом Большой советской энциклопедии) интересными режимами и подрежимами, в соответствии с гоночным стилем, разновидностью заданий, уровнем сложности и масштабом награды.

Еще одним несомненным преимуществом является разнообразие ярких и запоминающихся локаций, которые, к тому же, живут своей жизнью: происходит смена времен суток, меняется погода. Один из наиболее любопытных режимов называется «Маршрут»: вам необходимо преодолевать части трассы за определенное время. Кроме того, присутствует режимы выживания (до тех пор, пока гонщик не попадет в аварию), на время, и свободный режим, который ориентирован не на заработок игровой валюты, но на вольные заезды по виртуальным дорогам.

Вам требуется основательно преуспеть, зарабатывая деньги на приобретение новых мотоциклов и скутеров, а также на обновление старых. Иначе крайне сложно (или вовсе невозможно) достичь финиша. Traffic Rider располагает разными типами управления, среди которых вам не составит труда подобрать наиболее удобный. В целом, это отличный гоночный симулятор, который достойно продолжает начинания своего собрата - Traffic Racer.
Популярность 89% 89%
Оценок: 768
Скриншоты

Скачать Traffic Rider на Андроид бесплатно

Мод - много денег
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*

Комментариев (4)

  1. Gg wp izi katka
    Гости
    № 3
    12 мая 2018 15:03
    + +20 -
    Спасибо за взлом очень круто
  2. Кинко Берто Михаил
    Гости
    № 2
    19 ноября 2017 21:22
    + -9 -
    Игра просто сепер только добафьте хорошую грфику
    1. Trolol
      Гости
      № 1
      Trolol
      26 ноября 2018 11:51
      + +4 -
      Это не разработчики игры дебил
  3. Роберто
    Гости
    № 0
    10 ноября 2016 17:58
    + +5 -
    Привет. Спасибо за этот шедевр. Играю в оригинал, с модом не интересно. За неделю открыл 5 байков, очень интересно проходить самому.
Регистрация