5play.ru / Android / Games / Action / Downwell

Downwell

Downwell
  • Updated
  • Version 1.1.1
  • Requirements Android 4.4
  • Genre Action
  • Views 27 665
  • Google Play
  • Votes: 88
  • Comments: 0
Popularity 60% 60%
Download

Screenshots

Downwell - old school arcade game for Android. Imagine: you're flying down an endless pit, fighting various monsters, but you have no standard weapons like a pistol or machine gun, but is machine-gun boots. Interested? Then you definitely need to install this app.

The game impresses with its simplicity – pixel graphics, direction down, and the only task is to collect the maximum number of red crystals, and it needs to fend off the numerous monsters that await you at every turn. Sounds simple? Yes, but addictive to watch because "one more level and that was the last time you try, and just everything."

Downwell you will not see already so familiar to spoiled users of 3D animation. The pixel graphics are reminiscent of the era Shogi and Dandy, but now instead of "tube" TV and a joystick in the hands of the player has a modern mobile device with a touch screen. From this sensation does not become less exciting – the game is very dynamic. Put on the boots, the guns, jumped into the well.

You should pay special attention to the music. The music is completely unobtrusive, but at the same time psychedelic. From the first minutes the player is so immersed in it that does not even notice, but haunting melody stays in your head even after you exit the game.

Summing up, we can say with certainty: Downwell – a worthy representative of its genre, which will certainly find its fans. The game captivates with its dynamics, atmospheric music and easy controls, but at the same time the fullness of the game world. Here you will meet with a huge number of enemies and obstacles, but after successfully completing the level will get access to a shop where you can purchase new gear. Be sure the machinegun sounds fantastic shoes for a long time will sound from the speakers of smartphones and tablets.

Comments 0

Comment on
There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

Take a comment

Downwell

Downwell

+7
Обновлено:
Версия:
1.0.74
Требования:
Android 4.4
Жанр:
Экшен
Русский язык:
Нет
Просмотров:
13 489
Google Play:
  • Описание

  • Помощь

Downwell - олдскульная аркада на андроид. Представьте: вы летите вниз по нескончаемому колодцу, отбиваясь от разнообразных монстров, но у вас нет стандартного оружия типа пистолета или автомата, зато есть пулеметные бутсы. Заинтересовало? Тогда вам непременно нужно установить себе это приложение.

Игра подкупает своей простотой – пиксельная графика, направление только вниз, и единственная задача – собрать максимальное количество красных кристаллов, и для этого нужно отбиться от многочисленных монстров, подстерегающих вас на каждом шагу. Звучит просто? Да, но затягивает на часы, потому что «ну еще один уровень, и все, последний раз попробую, и точно все».

В Downwell вы не увидите уже такой привычной для избалованных пользователей 3D анимации. Пиксельная графика напомнит об эпохе Сеги и Денди, но теперь вместо «лампового» телевизора и джойстика в руках игрок имеет современное мобильное устройство с сенсорным экраном. От этого ощущения не становятся менее захватывающими – игра очень динамична. Надел бутсы-пулеметы, прыгнул в колодец – и вперед!

Стоит обратить особое внимание на музыкальное сопровождение. Музыка абсолютно ненавязчива, но в тоже время психоделична. С первых минут игрок настолько погружается в нее, что даже не замечает, но навязчивая мелодия крутится в голове даже после выхода из игры.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать: Downwell – достойный представитель своего жанра, который обязательно найдет своих фанатов. Игра покоряет своей динамикой, атмосферной музыкой и простотой управления, но в то же время наполненностью игрового мира. Здесь вы встретитесь с огромным количеством врагов и препятствий, а после успешного прохождения уровня получите доступ в магазин, в котором сможете приобрести новое снаряжение. Будьте уверены, звуки фантастических пулеметных ботинок долгое время будут звучать из динамиков смартфонов и планшетов.
Популярность 59% 59%
Оценок: 41
Скриншоты

Скачать Downwell на Андроид бесплатно

Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*

Комментариев (1)

  1. Помогатель
    Гости
    № 1
    2 января 2019 10:58
    + +2 -
    Уважаемая Администрация, пожалуйста, сделайте на своём сайте кнопку: ,,офлайн игры".
Регистрация