Authorization

catalog-breadcrumbs

BlockLauncher Pro

BlockLauncher Pro
  • Updated:

  • Version:

    1.26.1

  • Requirements:

    Android 2.3

  • Genre:

    Tools

  • Views:

    46 121

  • Google Play:

    Open

Popularity 88% 88%
Download
  • Description
  • Help
  • BlockLauncher Pro for Android is a special boot loader, which allows you to run the game Minecraft Pocket Edition with custom parameters. This launcher is developed by Zhuowei Zhang specifically for the mobile version of action-adventure gameplay.

    The app is an updated version of the old MCPELauncher, with more convenient interface and new possibilities. To install custom textures, Addons and other mods you have in the settings to specify the path to the uploaded files or the IP address of the server for Minecraft PE.

    The hallmark of BlockLauncher Pro is the ability to change graphics quality and resolution in the game. These options allow you to run MCPE without lags and brakes, even on the budget smartphones and tablets. Accordingly, on the flagship devices now have the ability to improve the quality of visual effects.

    The developers have not missed a moment like the font and the removal of cached documents. The program will automatically detect the path to the game files at this before it launches is required to set for Minecraft PE. The disadvantages can include the inability to start a new game with the old loader that can cause issues when upgrading both products.

    BlockLauncher Pro is an indispensable tool for advanced mobile microptera. This launcher does not only simplify the use of different mods and Addons, but also help to customize the graphics and other visual elements for a particular device.

Screenshots

BlockLauncher Pro

Download BlockLauncher Pro free for android

Comments (0)

Take a comment

Comment text:

BlockLauncher Pro

BlockLauncher Pro

+14
Обновлено:
Версия:
1.17.6
Требования:
Android 2.3
Русский язык:
Да
Просмотров:
4 330
  • Описание

  • Помощь

BlockLauncher Pro на андроид представляет собой специальный загрузчик, который дает возможность запускать игру Minecraft Pocket Edition с нестандартными пользовательскими параметрами. Этот лаунчер разработан Zhuowei Zhang специально для мобильной версии приключенческой аркады.

Приложение является обновленной версией старого MCPELauncher, с более удобным интерфейсом и рядом новых возможностей. Для установки кастомных текстур, аддонов и других модификаций игры необходимо в настройках указать путь к загруженным файлам или IP-адрес сервера Minecraft PE.

Отличительной чертой BlockLauncher Pro является возможность изменять качество графики и разрешение в игре. Эти опции позволяют запускать MCPE без лагов и тормозов даже на бюджетных смартфонах и планшетах. Соответственно на флагманских аппаратах теперь есть возможность улучшить качество визуальных эффектов.

Не пропустили разработчики такой момент, как настройку шрифтов и удаление кэшированных документов. Программа автоматически определят путь к файлам игры, по этому перед ее запускам стоит в обязательном порядке установить Minecraft PE. К недостаткам лаунчера стоит отнести невозможность запуска новой версии игры старым загрузчиком, что может вызвать трудности при обновлении обеих продуктов.

BlockLauncher Pro - незаменимый инструмент для продвинутого мобильного майнкрафтера. Этот лаунчер не только упростит использование различных модов и аддонов, но и поможет кастомизировать графику и прочие визуальные элементы под конкретный девайс.
Популярность 85% 85%
Оценок: 20
Скриншоты

Скачать BlockLauncher Pro на Андроид бесплатно

Что нового
Запросить обновление
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*
Регистрация