Authorization

catalog-breadcrumbs

DEAD TARGET: Zombie

DEAD TARGET: Zombie
  • Updated:

  • Version:

    4.23.4.2

  • Requirements:

    Android 2.3

  • Genre:

    Action

  • Views:

    60 893

  • Google Play:

    Open

Popularity 81% 81%
Download
  • Description
  • Help
  • In 2040, a leading leader in the production of medical drugs in the world becomes Corporation CS. The experiments they carried out in prisons on detainees. Implementation of the state order for the production of super-soldiers was thwarted and now one of the prisons in which the experiments were carried out, is in quarantine due to the infection zombie virus.

    The protagonist of the game DEAD TARGET: Zombie is one of the experts on complex issues. His task is to eliminate all the consequences to find out the cause and offer ways to solve problems. With the help of firearms or in any other way.

    DEAD TARGET: Zombie the beautiful game in the style of shooter-shooting range. Your character stands in one place and firing various weapons at various types of zombies. It starts with a simple gun and slow zombie prisoners, and ends with heavy weapons, without it is very difficult to destroy monsters, in which human remains very little.

    Two important points:
    Look around. Zombies will try to surround the fighter
    Remember the bullets. They end at the most inopportune moment.

Screenshots

DEAD TARGET: Zombie

Download DEAD TARGET: Zombie free for android

Comments (0)

Take a comment

Comment text:

/ / / / DEAD TARGET: Zombie
DEAD TARGET: Zombie

DEAD TARGET: Zombie

+175
Обновлено:
Версия:
4.14.1.1
Требования:
Android 2.3
Жанр:
Экшен
Русский язык:
Да
Просмотров:
35 662
Google Play:
  • Описание

  • Помощь

В 2040 году ведущим лидером по производству мед-препаратов во всем мире становится корпорация CS. Свои эксперименты они проводят в тюрьмах на заключенных. Выполнение государственного заказа по производству супер-солдат было сорвано и теперь одна из тюрем, в которой проводились опыты, находится в карантине из-за заражения зомби-вирусом.

Главный герой игры DEAD TARGET: Zombie – один из специалистов по решению сложных вопросов. Его задача устранить все последствия, выяснить причину и предложить способы решения проблемы. С помощью огнестрельного оружия или любым другим способом.

DEAD TARGET: Zombie красивая игра в стиле шутер-тир. Ваш персонаж стоит на одном месте и ведёт огонь из разнообразного оружия по не менее разнообразным видам зомби. Начинается всё с простого пистолета и медлительных зомби-заключённых, а заканчивается тяжёлым вооружение, без него очень сложно уничтожить монстров, в которых человеческого осталось совсем мало.

Два важных момента:
Смотрите по сторонам. Зомби попытаются окружить бойца
Помните про патроны. Они заканчиваются в самый неподходящий момент.
Популярность 78% 78%
Оценок: 311
Скриншоты

Скачать DEAD TARGET: Zombie на Андроид бесплатно

Мод - много денег
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*

Комментариев (2)

  1. Erlan86
    Гости
    № 2
    2 декабря 2018 17:46
    + +1 -
    А как убрать эту полоску с надписью в игре,мешает не могу нажать на продолжение и не видно верхнюб строку
  2. Гость Александр
    Гости
    № 1
    14 февраля 2018 01:26
    + +21 -
    Мод на покупки золота и баксов??
    Или на покупки в МАГАЗИНЕ???
Регистрация