Authorization

catalog-breadcrumbs

Touchgrind BMX

Touchgrind BMX
  • Updated:

  • Version:

    1.37

  • Requirements:

    Android 4.0.3

  • Genre:

    Sports

  • Views:

    124 106

  • Google Play:

    Open

Popularity 85% 85%
Download
  • Description
  • Help
  • Touchgrind BMX simulator extreme Cycling class BMX. The game allows you to increase the level of adrenaline in the blood and get all the emotions that arise when driving these little bike on extreme tracks. The gameplay is imprisoned under the control of only two fingers.

    Before you should undergo training, where the player sort through the pile for performance of those or other elements. Of course, self-confident gamers can skip it, but they risk missing valuable information about the available tricks. After training, the user is sent to one of several locations. They are represented here by the beach, abandoned building, the roof of a skyscraper, and many others.

    Thanks to the excellent graphics of each of the places is the most realistic and filled with all sorts of slides and other objects through which and you must do tricks. For the successful execution of techniques on the playing account is credited with the currency with which you want to access new bikes and tracks. Touchgrind BMX – an excellent simulator of breaching stunts on BMX bikes, featuring simple gameplay and realism.

Screenshots

Touchgrind BMX

Download Touchgrind BMX free for android

Mod - unlocked + obb
Note: if you are playing for the first time in Touchgrind BMX, you need to start and cancel the download of the game in google play, only after that install the mod. Otherwise, the game will ask to buy the application.

Comments (0)

Take a comment

Comment text:

Авторизация

catalog-breadcrumbs

Touchgrind BMX

Touchgrind BMX
  • Обновлено:

  • Версия:

    1.37

  • Требования:

    Android 4.0.3

  • Жанр:

    Спортивные игры

  • Просмотров:

    125 371

  • Google Play:

    Открыть

Популярность 85% 85%
Скачать
  • Описание
  • Помощь
  • Touchgrind BMX – симулятор экстремальной езды на велосипедах класса BMX. Игра позволяет повысить уровень адреналина в крови и получить все те эмоции, которые возникают при вождении этих маленьких велосипедов на экстремальных трассах. Геймплей заточен под управление всего двумя пальцами.

    Перед началом стоит пройти обучение, где игроку по полочкам разложат выполнение тех или иных элементов. Конечно, уверенные в своих силах геймеры могут пропустить его, но они рискуют остаться без ценной информации о доступных трюках. После тренировки пользователь отправляется на одну из нескольких локаций. Они представлены здесь пляжем, заброшенным зданием, крышей небоскреба и многими другими.

    Благодаря отличной графике каждое из мест выглядит максимально реалистично и наполнено всякими горками и другими предметами, с помощью которых и необходимо проделывать трюки. За удачно выполненные приемы на игровой счет зачисляется валюта, с помощью которой нужно открывать новые байки и трассы. Touchgrind BMX – отличный симулятор проделывания трюков на велосипедах BMX, отличающийся простым геймплеем и реализмом.

Скриншоты

Touchgrind BMX

Скачать Touchgrind BMX на Андроид бесплатно

Мод - все открыто + obb
Примечание: если вы играете первый раз в Touchgrind BMX, вам нужно начать и отменить загрузку игры в google play, только после этого устанавливать мод. Иначе игра будет просить купить приложение.

Комментариев (3)

Наш телеграм канал

Прокомментировать

Ваш комментарий: