Authorization

catalog-breadcrumbs

Браузер Google Chrome

Браузер Google Chrome
  • Updated:

  • Version:

    76.0.3809.111

  • Requirements:

    Android 4.0

  • Genre:

    Communication

  • Views:

    14 844

  • Google Play:

    Open

Popularity 84% 84%
Download
  • Description
  • Help
  • Google Chrome for mobile device programmers was created from scratch in order to work on it was comfortable and on tablets and on smartphones. The emphasis is on the fact that it is convenient to work with tabs, a pack of which is not limited and resembles a deck of cards, which you can scroll by means of swipe. Another enjoyable moment is the ability to sync across devices, as well as authorization for stored passwords.

    After each new update, developers have increased the functionality of the program appeared new features, including automatic translation of pages, work in private mode, data optimization and more. In order to expedite the work, was invented by a function of preloading pages in the background.

    If you compare Google Chrome competitors, the largest number of similarities you'll find in Firefox, which also has support for extensions. A leader in speed of loading pages has long been the browser of Opera Mini that saves up to 90% of the traffic. but it has a poor stock settings. If to speak about the Dolphin browser that, despite its wide range of available features, many users don't use it due to weak performance.

    Thus, Google Chrome has a lot of advantages and some disadvantages, in General, is not very hard to accept. The program is useful in that case, if it is also used by default on PCs and other devices. This application is integrated into the latest releases of the mobile operating system, and those who have not yet upgraded, you can easily download APK from our website.

Screenshots

Браузер Google Chrome

Download Браузер Google Chrome free for android

Comments (0)

Take a comment

Comment text:

Авторизация

catalog-breadcrumbs

Браузер Google Chrome

Браузер Google Chrome
  • Обновлено:

  • Версия:

    76.0.3809.111

  • Требования:

    Android 4.0

  • Жанр:

    Связь

  • Просмотров:

    14 805

  • Google Play:

    Открыть

Популярность 84% 84%
Скачать
  • Описание
  • Помощь
  • Google Chrome под мобильные устройства программистами создавался с нуля для того, чтобы работа на нем была комфортной и на планшетах и на смартфонах. Акцент сделали на то, чтобы было удобно работать со вкладками, пачка которых ничем не ограничена и напоминает карточную колоду, которую можно листать при помощи свайпов. Еще одним приятным моментом является возможность синхронизироваться на разных устройствах, а также авторизация по сохраненным паролям.

    После каждого нового обновления разработчиками повышался функционал программы, появлялись новые возможности, в числе которых и автоперевод страниц, работа в приватном режиме, оптимизация данных и многое другое. Для того чтобы ускорить работу, была придумана функция предзагрузки страницы в фоне.

    Если сравнивать Google Chrome с конкурентами, то наибольшее количество сходств вы сможете найти в Firefox, который к тому же имеет поддержку расширений. Лидером по скорости загрузки страниц уже долгое время является браузер Opera Mini, который экономит до 90% трафика. но имеет скудный запас настроек. Если же говорить о браузере Dolphin, то, невзирая на его широкий набор доступных функций, многие пользователи не использую его из-за слабой производительности.

    Таким образом, Google Chrome обладает как массой достоинств, так и некоторыми недостатками, с которыми в целом не очень и сложно смириться. Программой удобно пользоваться в том случае, если она также используется по умолчанию на ПК и других устройствах. Данное приложение интегрировано в последние релизы мобильной операционной системы, а тем, кто не успел обновится, можно с легкостью скачать APK с нашего сайта.

Скриншоты

Браузер Google Chrome

Скачать Браузер Google Chrome на Андроид бесплатно

Комментариев (2)

Наш телеграм канал
    1. Applepen

      Веталь он системный!

      Гости

      Applepen

      16 февраля 2019 12:40

    2. Веталь

      Хороший броузер, всем рекомендую. Быстрый и синхронизация работает нормально.

      Гости

      Веталь

      19 января 2017 15:25

Прокомментировать

Ваш комментарий: