5play.ru / Android / Games / Casual / Candy Crush Saga

Candy Crush Saga

Candy Crush Saga
  • Updated
  • Version 1.202.0.2
  • Requirements Android 2.3
  • Genre Casual
  • Views 68 271
  • Google Play
  • Votes: 317
  • Comments: 6
Popularity 66% 66%
Download

Screenshots

Candy Crush Saga – a fascinating game on Android and is a good example of how bored you to rethink the concept of "three in a row", where you want to move items of one color, collecting a combination of three elements. The game features colorful and original graphics, which is stylized in a theatrical production involving cardboard dolls. The plot unfolds the story of a girl named candy, inveterate sweet tooth. We will visit different places and enjoy many sweets.

The very mechanics of the game are not too different from their counterparts. We usually moved in a single number the same chocolates, trying to form the most successful combination. Candy Crush Saga there are others – full story and lots of interesting features. For example, the player is not restrained time frame, however, the number of available moves is limited. The more moves we managed to save, the more points you will earn. The passage level involves the performance of special mission.

A limit on the number of moves is forcing gamers to carefully consider each step, forming an intricate chain of movement of sweets. It is also worth considering collecting power-UPS, providing useful effects such as the elimination of vertical or horizontal blocks.

Some levels are very difficult. For their passage the developers have provided the opportunity to buy a set of extra moves. However, you can do without it, as with proper attention and focus even the most challenging places are passed with a few attempts. Summing up, it should be said that Candy Crush Saga claims to be one of the best games of the genre three in a row.
Candy Crush Saga
Download Candy Crush Saga free for android

Comments 6

Comment on
  1. Adeel abid
    Adeel abid
    Guests
    Whats happend new update candy crush is not install my mobile
  2. Adeel abid
    Adeel abid
    Guests
    File can not down load please slow this problem
  3. Marko_Almighty12
    Marko_Almighty12
    Guests
    File not find on server
  4. Randomboredguy
    Randomboredguy
    Guests
    file not found on server
  5. Muhammad Muhammad
    Muhammad Muhammad
    Guests
    to start with you are the best android games site in the world without a doubt and secondly thank you for this wonderful mod and I hope to stay on the mod in every new update , thank you again
  6. Hmmm
    Hmmm
    Guests
    Nice mod brother ;)

Take a comment

Авторизация

catalog-breadcrumbs

Candy Crush Saga

Candy Crush Saga
  • Обновлено:

  • Версия:

    1.166.0.4

  • Требования:

    Android 2.3

  • Жанр:

    Казуальные

  • Просмотров:

    27 100

  • Google Play:

    Открыть

Популярность 71% 71%
Скачать
  • Описание
  • Помощь
  • Candy Crush Saga – увлекательная игра на андроид и хороший образец того, как можно переосмыслить приевшуюся концепцию «три в ряд», где требуется перемещать предметы одного цвета, собирая комбинации в три элемента. Игра отличается красочной и оригинальной графикой, которая стилизована под театральную постановку с участием картонных кукол. Сюжет разворачивает историю девочки по имени Кэнди, завзятой сладкоежки. Мы побываем в разных интересных местах и полакомимся множеством сладостей.

    Сама механика игры не слишком отличается от своих аналогов. Мы привычно перемещаем в единый ряд одни и те же конфеты, стараясь образовать наиболее успешные комбинации. Candy Crush Saga выделяется другим – полноценным сюжетом и обилием интересных особенностей. Например, игрока не сковывают временные рамки, однако количество доступных ходов ограничено. Чем больше ходов удалось сэкономить, тем больше баллов вам будет начислено. Прохождение уровня предполагает выполнение особой миссии.

    Ограничение на количество ходов вынуждает геймера старательно обдумывать каждый последующий шаг, формируя замысловатые цепочки передвижения сладостей. Стоит также учитывать сбор бонусов, обеспечивающих полезные эффекты, например, устранение вертикального или горизонтального блока.

    Некоторые уровни весьма сложны. Для их прохождения разработчики предусмотрели возможность купить комплект дополнительных ходов. Впрочем, без этого можно обойтись, так как при должном внимании и сосредоточенности даже самые сложные места проходятся с нескольких попыток. Подводя итоги, следует сказать, что Candy Crush Saga претендует на звание одной из лучших игр жанра три в ряд.

Скриншоты

Candy Crush Saga

Скачать Candy Crush Saga на Андроид бесплатно

Мод - все открыто

Комментариев (5)

Наш телеграм канал
    1. ram

      вот скажите мне почему все открыто не соответствует тому что написано в игре разблокированы только лвл! и все и где все остальное где безграничные бустеры в конце то концов?

      Посетители

      ram

      12 сентября 2019 20:17

    2. ram

      скачав ваш мод я понял что он не работает открыты только уровни а сами бустеры не открыть не получить только за реал! вот и само разочарование раньше можно было использовать бустеры без ограничений! а теперь сделана полная ерунда.

      Посетители

      ram

      10 сентября 2019 19:00

    3. Anaconsu

      Gracias x compartirlo

      Посетители

      Anaconsu

      8 августа 2019 15:34

    4. SpaceCat

      Норм.😸👌 Спасибо за этот мод, я всегда его искала!

      Посетители

      SpaceCat

      30 мая 2019 06:50

    5. ram

      Спасибо за обнову я очень люблю эту игру не забывайте ее обновлять и мод тоже.;)

      Посетители

      ram

      21 апреля 2019 17:24

Прокомментировать

Ваш комментарий: