5play.ru / Android / Apps / Tools / SD Maid Pro

SD Maid Pro

SD Maid Pro
  • Updated
  • Version 5.0.8
  • Requirements Android 2.3.3
  • Genre Tools
  • Views 152 019
  • Google Play
  • Votes: 399
  • Comments: 1
Popularity 69% 69%
Download

Screenshots

SD Maid Pro - a utility for finding unneeded files and programs in the device memory in the Android OS, with features. Utility checks file system for extra data, whether residual files of programs deleted or unused applications.

In addition to free up disk space here is a function of the data management through file Manager. You can change file names, move them to other directories, and delete. The ability to sort by set parameters and search also makes it easier to work with array data. Not every program can boast the presence of the file Manager.

For the utility work on the device should be pre-installed root access. Some functions are only available in the premium version. Instead the user is comfortable and fast work with the contents of the gadget. This contributes to the intuitive interface. SD Maid Pro - a good program to work with the device, which is instantly able to find and eliminate defects. The perfect solution for those who are interested in stable working gadget.
SD Maid Pro
On our site you can download SD Maid Pro.apk free for android! Everything without registration and sending SMS! With high speed and no viruses!

Comments 1

Comment on
  1. Apietgi
    Apietgi
    Visitors
    Very good cleaning software

Take a comment

SD Maid Pro

SD Maid Pro

+22
Обновлено:
Версия:
4.9.5
Требования:
Android 2.3.3
Русский язык:
Да
Просмотров:
14 078
  • Описание

  • Помощь

  • Что нового
SD Maid Pro - утилита для нахождения ненужных файлов и программ в памяти устройства на ОС Андроид, обладающая широкими возможностями. Утилита проводит проверку файловой системы на наличие лишних данных, будь то остаточные файлы удаленных программ или давно неиспользуемые приложения.

Помимо очистки дискового пространства здесь есть функция управления данными посредством файлового менеджера. Можно изменять названия файлов, перемещать их в другие директории и удалять. Возможность сортировки по заданным параметрам и поиск также облегчает работу с массивом данных. Не каждая подобная программа может похвастать наличием менеджера файлов.

Для работы утилиты на устройстве должны быть предустановлены root-права. Часть функций доступны только в премиум-версии. Взамен пользователю предлагается комфортная и быстрая работа с содержимым гаджета. Способствует этому интуитивно понятный интерфейс. SD Maid Pro - хорошая программа для работы с устройством, которая мгновенно способна найти и устранить недостатки. Отличное решение для тех, кто заинтересован в стабильно работающем гаджете.
Популярность 92% 92%
Оценок: 26
• Новая и более быстрая система оболочки ядра
• Простая настройка разрешения на хранение на Android 7.0+
• Повысить целевую аудиторию до Android 8.1
• Обновленная база данных и переводы помех
• Несколько исправлений, связанных с Android 8.0+.
• Улучшен скрытый фильтр кэша AppCleaner (facebook & chrome)
• Различные исправления, связанные с пользовательским интерфейсом (результаты сканирования, планировщик)
Скриншоты

Скачать SD Maid Pro на Андроид бесплатно

Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*
Регистрация