5play.ru / Android / Games / Strategy / King of Avalon

King of Avalon

King of Avalon
  • Updated
  • Version 11.4.0
  • Requirements Android 4.0.3
  • Genre Strategy
  • Views 62 061
  • Google Play
  • Votes: 221
  • Comments: 1
Popularity 67% 67%
Download

Screenshots

King of Avalon is a military strategy game where there is a focus on the development of the castle user. The plot is taken days after the death of King Arthur, when everyone wanted to seize the throne. And to take the reins into their own hands, can only be captured by Excalibur – the legendary weapon.

In this world there is a constant confrontation, grips and locks don't stop. To rebuff you need to work hard to protect your Kingdom and build buildings one by one. To continue the construction, we need a good supply of wood, so the primary task is the sawmill, and then military buildings. The main weapon and defense castles, Dragons, and their development depends on the user.

Job applications will be done online, it requires a constant stable connection to the Internet. On the server a lot of knights of different levels are fighting for the throne, so the higher the level, the more likely to resist competitors.

Good drawing allows us to consider the building up close and marvel at the amount of detail. Decent graphics and pleasant music will not leave anyone indifferent, and Russian localization will help to get. King of Avalon – an exciting mobile strategy in real time with diverse quests and an interesting setting.
King of Avalon
Download King of Avalon free for android

Comments 1

Comment on
  1. Adriana
    Adriana
    Guests
    Is this the mod?

Take a comment

» » » » King of Avalon
King of Avalon

King of Avalon

+8
Обновлено:
Версия:
3.7.1
Требования:
Android 4.0.3
Жанр:
Русский язык:
Да
Просмотров:
4 634
  • Описание

  • Помощь

King of Avalon – это военная стратегическая игра, где идет упор на развитие замка пользователя. В основе сюжета взяты времена после смерти Короля Артура, когда каждому хотелось захватить трон. А взять бразды правления в свои руки, можно только завладев Экскалибуром – легендарным оружием.

В этом мире идет постоянное противостояние, и захваты замков не прекращаются. Чтобы дать достойный отпор необходимо много трудиться, защищать свое королевство и строить здания один за другим. Для продолжения строительства, нужен хороший запас дерева, поэтому первостепенная задача – это лесопилка, а затем уже военные здания. Главное оружие и защита замков – Драконы, а их развитие зависит только от пользователя.

Работа приложения выполняется в режиме онлайн, для этого требуется постоянное стабильное подключение к сети Интернет. На сервере множество рыцарей разного уровня борются за трон, поэтому чем выше уровень, тем больше шансов противостоять конкурентам.

Хорошая прорисовка позволяет рассмотреть здания вблизи и поразиться количеством деталей. Достойная графика и приятная музыка никого не оставит равнодушным, а русская локализация поможет быстрее освоиться. King of Avalon – увлекательная мобильная стратегия в режиме реального времени с разноплановыми квестами и интересным сеттингом.
Популярность 79% 79%
Оценок: 14
Скриншоты

Скачать игру King of Avalon на Андроид бесплатно

Что нового
Запросить обновление
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*

Комментариев (2)

  1. Mie
    Гости
    № 1
    16 октября 2017 17:52
    + +3 -
    Поставил мод на много денег, но денге нет. Как его правильно использовать?
  2. Слава
    Гости
    № 2
    16 ноября 2017 16:39
    + 0 -
    а как модом то пользоваться ?
Регистрация