5play.ru / Android / Apps / Tools / AirDroid

AirDroid

AirDroid
  • Updated
  • Version 4.2.8.0
  • Requirements Android 2.1
  • Genre Tools
  • Views 19 975
  • Google Play
  • Votes: 42
  • Comments: 0
Popularity 74% 74%
Download

Screenshots

AirDroid - the program for remote work with the Android device via your PC's browser. To access all functions of gadget you only need Wi-Fi connection and knowledge of the password. The desktop version can boast of a beautiful interface, and the ability to work with four desktops, which, if desired, installed a variety of widgets.

But this is not the main feature. The main thing here is full-featured device that entails viewing and editing of contacts, sending and receiving TEXT messages, viewing, and easy transfer of media files (image, video, music) from device to computer and Vice versa, access control applications, and view information about the gadget (for example, the amount of free memory or contacts).

App for smartphone is not only useful functions. In addition to the connection with the computer it provides the user with information about the work of the CPU and RAM. However, there is also a file Manager, which is easy to manage installed programs. AirDroid - a great bunch of utility for a mobile device and a program for PC that provides a comfortable and stable operation of the smartphone in combination with a desktop computer.

Comments 0

Comment on
There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

Take a comment

Авторизация

catalog-breadcrumbs

AirDroid: удаленный доступ и файлы

AirDroid: удаленный доступ и файлы
  • Обновлено:

  • Версия:

    4.2.4.5

  • Требования:

    Android 2.1

  • Жанр:

    Инструменты

  • Просмотров:

    7 495

  • Google Play:

    Открыть

Популярность 93% 93%
Скачать
  • Описание
  • Помощь
  • AirDroid - программа для удаленной работы с устройством на платформе Android через браузер ПК. Для доступа ко всем функциям гаджета необходимо лишь Wi-Fi соединение и знание пароля доступа. Настольная версия может похвастать красивым интерфейсом, а также возможностью работать сразу с четырьмя рабочими столами, на которые при желании устанавливаются разнообразные виджеты.

    Но это не основная функция. Главное здесь - это полноценная работа с устройством, подразумевающая под собой просмотр и редактирование списка контактов, отправку и получение СМС-сообщений, просмотр и легкую передачу медиафайлов (изображения, видео, музыка) с устройства на компьютер и наоборот, доступ к управлению приложениями, а также просмотр информации о гаджете (например, количество свободной памяти или контактов).

    Приложение на смартфон тоже не обделено полезными функциями. Помимо связи с компьютером оно обеспечивает пользователя информацией о работе центрального процессора и оперативной памяти. Вместе с тем есть тут и файловый менеджер, с помощью которого легко управлять установленными программами. AirDroid - отличная связка утилита для мобильного устройства и программы для ПК, которая обеспечивает комфортную и стабильную работу смартфона в сочетании с настольным компьютером.

Скриншоты

AirDroid: удаленный доступ и файлы

Скачать AirDroid: удаленный доступ и файлы на Андроид бесплатно

Комментариев (0)

Наш телеграм канал

Прокомментировать

Ваш комментарий: