5play.ru / Android / Games / Arcade / GRave Defense HD

GRave Defense HD

GRave Defense HD
  • Updated
  • Version 1.15.2
  • Requirements Android 2.1
  • Genre Arcade
  • Views 7 804
  • Google Play
  • Votes: 15
  • Comments: 0
Popularity 73% 73%
Download

Screenshots

GRave Defense HD - one of the best representatives of the genre of TD-strategies, which tells about the events of the next global war. The game takes place in 2022. Ten years have passed since the beginning of nuclear war. Many people died, and the few survivors now moved away from contaminated areas in dungeons. But a new threat is emerging: out of the wasteland began to come the survivors of the attacks, turned into bloodthirsty mutants.

Now people have to confront a new enemy. Unlike other similar projects there is a component of the story. Before each battle the player can read a brief summary of the fields of combat and briefing on the features of the opponents with whom to fuck.

The user will have multiple towers with a large number of weapons. They can be put in certain places. Each tower modernizarea. Throughout the passage will open new weapons. GRave Defense HD - great Tower Defense with excellent graphics and effects. He can take players many hours of time.
New version notifications

After updating the app, you will receive a notification

Subscribe
GRave Defense HD
Download GRave Defense HD free for android

Comments 0

Comment on
There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

Take a comment

/ / / / GRave Defense HD
GRave Defense HD

GRave Defense HD

0
Обновлено:
Версия:
1.15.2
Требования:
Android 2.1
Жанр:
Аркады
Русский язык:
Да
Просмотров:
469
  • Описание

  • Помощь

  • Что нового
GRave Defense HD - один из лучших представителей жанра TD-стратегий, в котором повествуется о событиях очередной глобальной войны. Действие игры происходит в 2022 году. Десять лет прошло с начала ядерной войны. Много людей погибло, а те немногие оставшиеся в живых теперь перебрались подальше от заражённых радиацией территорий в подземелья. Но возникла новая угроза: из пустошей стали приходить выжившие после ударов, превратившиеся в кровожадных мутантов.

Теперь людям предстоит противостоять новому врагу. В отличие от других подобных проектов здесь имеется сюжетная составляющая. Перед каждым сражением игрок может ознакомиться с краткой сводкой с полей боевых действий и брифинг по особенностям противников, с которыми предстоит схлестнуться.

В распоряжении пользователя будет множество башен с многочисленным количеством оружия. Их можно ставить в строго определенных местах. Каждая из башен модернизируется. На протяжении всего прохождения будут открываться новые образцы вооружения. GRave Defense HD - отличный Tower Defense, обладающий отменной графикой и эффектами. Он способен отнять у игроков много часов времени.
Популярность 50% 50%
Оценок: 2
- Полное изменение баланса для Легкой и Нормальной сложностей!
- Новый уровень в Бонусной Кампании: Easter Beasts (40й).
- Новые мутанты - Robbit и Easter Eggie.
Скриншоты

Скачать игру GRave Defense HD на Андроид бесплатно

Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*
Регистрация