5play.ru / Android / Games / Racing / Redline Rush

Redline Rush

Redline Rush
  • Updated
  • Version 1.4.0
  • Requirements Android 2.3
  • Genre Racing
  • Price Free
  • Votes: 182
  • Comments: 0
Popularity 64% 64%
Download

Screenshots

Redline Rush is a standard racing simulation on Android. There are no striking features, and the plot is not at all (the feeling that the developers are so lazy that they forget to think up stories to the games), as well as campaign. All content consists of eight cars, three cities and several upgrade options.

The only significant feature is that at the time of arrival on the map along the way you collect coins, for which, in fact, committed all purchases. This part of the gameplay resembles a runner that someone will be a huge plus. The developers have promised beautiful graphics, and it really is, but it looks somehow too toy. With regard to mechanics and physics – physical laws are clearly not enforced.

At the moment of collision of two cars moving in different directions at breakneck speed and flipped, and it looks very natural. In the end-in the final same – your car breaks and explodes. Redline Rush perfect for those who don't like to delve into the plot, and plays in order to kill time.
Redline Rush
Download Redline Rush free for android
Login or register to post comments

Comments 0

There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

5play.ru / Android / Игры / Гонки / Redline Rush

Redline Rush

Redline Rush
  • Обновлено
  • Версия 1.4.0
  • Требования Android 2.3
  • Жанр Гонки
  • Цена Бесплатно
  • Оценок: 182
  • Комментариев: 1
Популярность 64% 64%
Скачать

Скриншоты

Redline Rush представляет собой стандартный гоночный симулятор на андроид. Здесь нет никаких ярких особенностей, а сюжет отсутствует напрочь (такое ощущение, что разработчики настолько ленивы, что забывают придумывать сюжеты к играм), как и кампания. Весь контент состоит из восьми гоночных автомобилей, трех городов и нескольких вариантов апгрейда.

Единственная значительная особенность заключается в том, что во время заезда по карте на протяжении всего пути вы собираете монетки, за которые, собственно, совершаются все покупки. Эта часть геймплея напоминает раннер, что для кого-то будет огромным плюсом. Разработчики обещали красивую графику, и она на самом деле такая, но все выглядит уж как-то слишком игрушечно. Что касается механики и физики – физические законы здесь явно не соблюдаются.

В момент столкновения двух машин они разлетаются в разные стороны с бешеной скоростью и переворачиваются, и выглядит это весьма не естественно. В конце заезда финал один и тот же – ваша машина разбивается и взрывается. Redline Rush отлично подойдет тем, кто не любит вникать в сюжет, а играет ради того, чтобы убить время.
Redline Rush
Скачать Redline Rush на Андроид бесплатно
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

Комментариев 1

  1. Shark_killer
    Shark_killer
    Посетители
    Игра топ все очень круто мод роботает пасиба за мод 5play.ru