5play.ru / Android / Games / Action / Колоссатрон

Колоссатрон

Колоссатрон
  • Updated
  • Version 1.1.1
  • Requirements Android 4.0.3
  • Genre Action
  • Views 16 457
  • Google Play
  • Votes: 84
  • Comments: 0
Popularity 63% 63%
Download

Screenshots

Colossatron - addictive adrenaline action, which will transform understanding of the confrontation between good and evil. The story tells about the enormous threat hanging over the world, and of the resulting danger is not to hide anyone. The main character is going to bulldoze entire cities, turning the planet into a lifeless desert.

Inflict destruction the user by using a huge robotic worm that destroys everything in its path. To control the destructive mechanism is not necessary, the player only need time to upgrade the worm for a more effective way.

Game mechanics is simple as two pennies, but this is catchy. It is necessary to combine the colored cores in a certain order to get unique weapons, combinations of which may be about a thousand. In addition to the exciting gameplay, the project has excellent graphics and furious soundtrack. Doing all of the above Colossatron attractive arcade game for any gamer.
Колоссатрон
Download Колоссатрон free for android

Comments 0

Comment on
There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

Take a comment

5play.ru / Android / Игры / Экшен / Колоссатрон

Колоссатрон

Колоссатрон
  • Обновлено
  • Версия 1.1.1
  • Требования Android 4.0.3
  • Жанр Экшен
  • Цена Бесплатно
  • Оценок: 104
  • Комментариев: 2
Популярность 66% 66%
Скачать

Скриншоты

Колоссатрон - увлекательный адреналиновый экшн, который перевернет представления о противостоянии добра и зла. Сюжет повествует об колоссальной угрозе, нависшей над миром, и от появившейся опасности не спрятаться никому. Главный герой собирается сравнять с землёй целые мегаполисы, превратив планету в безжизненную пустыню.

Наносить разрушения пользователь будет с помощью огромного роботизированного червя, уничтожающего все на своем пути. Управлять разрушительным механизмом не придется, игроку лишь нужно вовремя модернизировать червя для пущей эффективности его действий.

Игровая механика проста как две копейки, но этим и цепляет. Необходимо комбинировать цветные ядра в определенном порядке, чтобы получить уникальное вооружение, комбинаций которого может быть около тысячи. Помимо увлекательного геймплея проект обладает отличной графикой и зубодробительным саундтреком. Все вышеперечисленное делает Колоссатрон привлекательной аркадой для любого геймера.
Колоссатрон
Скачать Колоссатрон на Андроид бесплатно
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

Комментариев 2

  1. FastGame
    FastGame
    Гости
    Приложение не работает, нажимаю на игру, а она вылетает
  2. Гость Не важно
    Гость Не важно
    Гости
    Денежки больно быстро кончаются