5play.ru
/ / / / Leo's Fortune
Leo's Fortune

Leo's Fortune

+239
Updated:
Version:
1.0.5
Requirements:
Android 4.0.3
Genre:
Adventure
Views:
26 801
Google Play:
  • Description

  • Help

Leo's Fortune is an attractive platformer for Android, which will help you relax and plunge into the fantastic world full of mysteries. The main character - a fluffy Leo, who is eager to find the stolen gold. The game was warmly received by critics and ordinary players, because of the beautiful graphics and unique gameplay.

The story begins with the fact that a furry animal has learned about the loss of his gold, and immediately began to search for him, following in the footsteps of the thieves. These traces are nothing like coins, lost clumsy thief. Detective Leo using their intuition and ingenuity roams the expanses of a beautiful world that's filled with devious traps and clever puzzles.

Creating Leo's Fortune, the developers did a good job and created a truly masterpiece game. That only is the visual part, where absolutely all the elements and details are drawn very high quality, creating unique landscapes of the magical world. Rejoice and connoisseurs of physical puzzles, as almost in every level there are elements with which the main character has to interact (push, pinch, move).

The Board carefully considered. The choice of the user provide several variants: classic with on-screen buttons, and modern without them. The second option gives the opportunity to comfortably pass the game on gadgets with small screens. Leo's Fortune is one of the few games that draws from the first minute. Simple plot allows you to fully enjoy the beautiful graphics, amazing voice acting and gameplay.
Популярность 91% 91%
Votes: 293
Screenshots

Download Leo's Fortune free for android


Take a comment
Comment text:
Check that you are not a robot:*
Registration

Leo's Fortune

Leo's Fortune

+141
Обновлено:
Версия:
1.0.5
Требования:
Android 4.0.3
Жанр:
Приключения
Русский язык:
Да
Просмотров:
16 131
Google Play:
  • Описание

  • Помощь

Leo's Fortune - привлекательный платформер на андроид, который поможет расслабиться и погрузится в сказочный мир, полный загадок. Главный герой - пушистик Лео, который жаждет найти украденной золото. Игра была тепло принята критиками и простыми игроками, что обусловлено красивой графикой и неповторимым геймплеем.

История начинается с того, что пушистый зверек узнал о пропаже своего золота, и незамедлительно принялся искать его, следуя по следам воров. Следы эти не что иное, как монеты, растерянные неуклюжим похитителем. Сыщик Лео, используя свою интуицию и смекалку, кочует по просторам красивого мира, который наполнен изощренными ловушками и продуманными головоломками.

Создавая Leo's Fortune, разработчики славно потрудились и создали действительно шедевральную игру. Чего только стоит визуальная часть, где абсолютно все элементы и детали прорисованы очень качественно, создавая в целом неповторимые пейзажи сказочного мира. Порадуются и ценители физических загадок, так как практически в каждом уровне присутствуют элементы, с которыми главному герою приходится взаимодействовать (давить, сжимать, передвигать).

В управлении все тщательно продумано. На выбор пользователю предоставляют несколько вариантов: классический с наэкранными кнопками, и современный без них. Второй вариант дает возможность комфортно проходить игру на гаджетах с маленькой диагональю. Leo's Fortune - одна из немногих игр, которая затягивает с первых минут. Незатейливый сюжет позволяет в полной мере насладится красивой графикой, шикарной озвучкой и продуманным геймплеем.
Популярность 92% 92%
Оценок: 169
Скриншоты

Скачать Leo's Fortune на Андроид бесплатно


Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*

Комментариев (2)

  1. Саша
    Гости
    № 2
    Саша
    3 августа 2018 22:09
    + +2 -
    Хееехе, столько искал, уже не надеялся скачать пиратку, но все заработало!
  2. Amir
    Гости
    № 1
    24 ноября 2017 15:23
    + +10 -
    Красивая игра
Регистрация