5play.ru / Android / Apps / Libraries & Demo / KingRoot

KingRoot

KingRoot
  • Updated
  • Version 5.4.0
  • Requirements Android 2.3
  • Genre Libraries & Demo
  • Views 174 674
  • Google Play
  • Votes: 800
  • Comments: 0
Popularity 55% 55%
Download

Screenshots

KingRoot - the app for mobile devices for a user administrator rights on the Android platform. The installation procedure of the program is the same as any other. In addition to the rights established and the utility KingUser, which will help to manage them. After installation a window appears with a big button "Try", on which you press.

Root access will be available, provided that the firmware version will be suitable for obtaining administrator rights. If the condition is met, then the screen POPs up a message about the successful installation. Now you can fully operate the device, its file system and install third-party applications.

However, the firmware can reject to obtain root-rights, as not all versions of operating systems and mobile gadgets support this software upgrade. But still a big likelihood of a successful outcome, as according to the developers, the application supports about 15 thousand devices running Android OS versions from 2.2 to 6.0. KingRoot a good utility to obtain root-rights, which certainly will attract users who wish to exercise full control over your gadget.
New version notifications

After updating the app, you will receive a notification

Subscribe

Comments 0

Comment on
There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

Take a comment

KingRoot

KingRoot

+12
Обновлено:
Версия:
5.3.5
Требования:
Android 2.3
Жанр:
Разное
Русский язык:
Да
Просмотров:
7 381
  • Описание

  • Помощь

  • Что нового
KingRoot - приложение для мобильных устройств для получения пользователем прав администратора на платформе Андроид. Процедура установки программы такая же, как и у любой другой. Помимо прав установится и утилита KingUser, которая поможет ими управлять. После инсталляции появляется окно с большой кнопкой "Попробовать", на которую и нужно нажать.

Root-права станут доступны при том условии, что версия прошивки будет подходить для получения прав администратора. Если условие соблюдено, то на экране всплывает сообщение об успешной установке. Теперь можно полноценно работать с устройством, его файловой системой и устанавливать сторонние приложения.

Однако прошивка может отторгнуть получение root-прав, так как не все версии операционных систем и сами мобильные гаджеты программно поддерживают такой апгрейд. Но все же велика вероятность успешного исхода, так как по словам разработчиков приложение поддерживает около 15 тысяч устройств, работающих на ОС Android версий от 2.2 до 6.0. KingRoot - хорошая утилита для получения root-прав, которая наверняка приглянется пользователям, желающим осуществлять полный контроль над своим гаджетом.
Популярность 77% 77%
Оценок: 22
1. Оптимизация безопасности процесса установки
2. Отремонтируйте часть проблемы обратной связи с пользователем
Скриншоты

Скачать программу KingRoot на Андроид бесплатно

Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*
Регистрация