5play.ru
BSPlayer

BSPlayer

+9
Updated:
Version:
2.00.205
Requirements:
Android 2.3
Genre:
Video players & Editors
Views:
8 316
Google Play:
  • Description

  • Help

BSPlayer is a high-quality multimedia player for Android.. Among the masses of similar programs this player stood out by the fact that it includes the possibility of hardware acceleration of video, which reduces battery consumption and increases the performance of the device during playback.

After you launch BSPlayer, is visualized a window which includes two modes of video playback settings: manual, which allows to find the necessary files on the device and the playlist, which gathers data about the files that you have already viewed, and groups them into sections.

To view the selected clip you just need to tap on its name, then you will see a set of functions to work with this file. The player also has some special keys: Repeat (continuous playback is restarted), Display (output to display settings), Clean ( remove the selected file from memory), Preferences (transition to major player settings), Generate thumbnhail (auto create playlists). Quite nice point is the fact that BSPlayer was calculated on the world market and therefore has such a nice feature like the ability to search and play subtitles of different formats. This is possible in automatic mode, but only if the subtitle is already available.

As a result, we can say that BSPlayer is one of the best players for multimedia files on your device. With a simple and intuitive interface, great functionality and support of the mass media formats, this player will be a key for everyone who loves to watch movies, TV shows, online videos and listen to music on their portable devices.
Популярность 85% 85%
Votes: 13
Screenshots
Take a comment
Comment text:
Check that you are not a robot:*
Registration

BSPlayer

BSPlayer

+7
Обновлено:
Версия:
1.31.196
Требования:
Android 2.3
Жанр:
Видеоплееры и редакторы
Русский язык:
Да
Просмотров:
5 283
Google Play:
  • Описание

  • Помощь

BSPlayer представляет собой качественный мультимедийный проигрыватель на андроид.. Среди массы аналогичных программ данный плеер выделился тем, что он включает в себя возможность аппаратного ускорения видео, которое сокращает расход батареи и увеличивает производительность устройства в ходе проигрывания.

После того как вы запускаете BSPlayer, визуализируется окно, которое включает в себя два режима настройки проигрывания видео: ручной, позволяющий самостоятельно найти необходимые файлы на устройстве, и плейлист, собирающий в себя данные о файлах, которые вы уже просмотрели, и группирующий их по разделам.

Для просмотра выбранного ролика нужно просто сделать тап по его названию, после чего вы увидите набор функций для работы с этим файлом. У проигрывателя также есть некоторые специальные клавиши: Repeat (постоянный перезапуск проигрывания), Display (выход к настройкам показа), Clean ( удаление выбранного файла из памяти), Preferences (переход в главные настройки проигрывателя), Generate thumbnhail (автоматическое создание плейлистов). Достаточно приятным моментом является и то, что BSPlayer рассчитывался на мировой рынок и потому имеет такую приятную функцию, как возможность поиска и воспроизведения субтитров самых разных форматов. Это возможно и в автоматическом режиме, но только если субтитры уже есть в наличии.

В качестве итога можно сказать, что BSPlayer является одним из лучших плееров для мультимедийных файлов вашего устройства. При помощи простого и интуитивного интерфейса, огромного функционала и поддержки массы форматов мультимедиа, данный проигрыватель станет основным для всех, кто любит смотреть кино, сериалы, онлайн видео и слушать музыку на своих портативных устройствах.
Популярность 89% 89%
Оценок: 9
Скриншоты

Скачать BSPlayer на Андроид бесплатно

Полная версия
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*
Регистрация