5play.ru
YouTube

YouTube

+31
Updated:
Version:
13.49.52
Requirements:
Android 4.1
Genre:
Video players & Editors
Views:
11 114
Google Play:
  • Description

  • Help

Youtube for android - the official client for the popular video sharing. The application provides user-friendly interface and many useful features to users of smartphones and tablets. Unlike the mobile version of the site, the program works much faster and more stable, which gives the opportunity to enjoy viewing videos even with a slow Internet connection.

The interface is made according to all rules of Material Design, why it looks fine on all screen resolutions. The main page contains a collection of recommended videos. Top panel is for navigation, contains, besides the main 3 tabs are in the trend, subscription and account. The first is a compilation of videos that are popular at the moment.

The second tab shows the most popular make videos of the channels subscribed to by the user. There you can select the channel with the slider, or you can go to the list by clicking on the arrow. In the list by and large there is nothing remarkable in addition to sorting. In one of the latest updates Youtube added the functionality to configure notifications for each channel, providing a choice of three options - not to, to obtain entertaining and get all. So to keep up with your favorite bloggers has become much easier. The last tab allows you to view and edit your profile and upload videos to your channel.

In the upper right corner is a hidden menu that contains a link to application settings. Here you can configure the save data, activate auto play, choose video quality for watched videos, to filter inappropriate content and more. App Youtube sure will appreciate the regular users of this wonderful portal.
Popularity 84% 84%
Votes: 45
Screenshots

Download YouTube free for android

Mod - vanced
Take a comment
Comment text:
Check that you are not a robot:*
Registration

YouTube

YouTube

+2
Обновлено:
Версия:
12.40.60
Требования:
Android 2.1
Жанр:
Русский язык:
Да
Просмотров:
1 150
  • Описание

  • Помощь

Youtube на андроид - официальный клиент для популярного видеохостинга. Приложение предоставляет удобный интерфейс и множество полезных функций пользователям смартфонов и планшетов. В отличии от мобильной версии сайта, программа работает намного быстрее и стабильнее, что дает возможность наслаждаться просмотром роликов даже с медленным интернетом.

Интерфейс выполнен по всем канонам Material Design, отчего прекрасно выглядит на любых разрешениях экрана. Главная страница содержит подборку рекомендуемых видео. Сверху расположен панель для навигации, содержащая, помимо главной, еще 3 вкладки - в тренде, подписки и аккаунт. Первая представляет собой подборку видеозаписей, которые популярны в данный момент.

Вторая вкладка отображает самые популярные видосы с каналов, на которые подписан пользователь. Там же можно выбрать канал с помощью специального ползунка, либо перейти к списку нажав на стрелочку. В списке по большому счету нет ничего примечательного кроме сортировки. В одном из последних обновлений Youtube появился функционал по настройке уведомлений для каждого канала, предоставляя на выбор три опции - не получать, получать только интересное и получать все. Таким образом следить за обновлениями любимых блогеров стало гораздо проще. Последняя вкладка позволяет просматривать и редактировать свой профиль, а также заливать видео на свой канал.

В правом верхнем углу находится скрытое меню, которое содержит ссылку на настройки приложения. Здесь можно настроить экономию трафика, активировать автовоспроизведение, выбрать качество видео для просматриваемых роликов, включить фильтр неприемлемого контента и многое другое. Приложение Youtube наверняка по достоинству оценят постоянные пользователи этого замечательного портала.
Популярность 100% 100%
Оценок: 2
Скриншоты

Скачать программу YouTube на Андроид бесплатно

Что нового
Запросить обновление
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*
Регистрация